Глава 11. Память воды (2 часть)

80 41 8
                                    

На диване, спиной к гостям, сидела девушка. Она медленно поднялась, и обернувшись, посмотрела на друзей каким-то странным взглядом.

— Лилит... Как я рада вас видеть!

— Что? Ты кричала о крови в трубку. Что случилось? Может вызвать скорую?! — Джонни подошел к Тае осматривая ее.

— Мне нужно было, чтобы ты приехал... Какие же вы все-таки глупые! — истерический смех разнесся по комнате, заставляя страх проскользнуть в комнату.

— Тая? Что это?

Парень заметил следы крови на руках девушки и схватив кисти поднял их к лицу.

— Я... Я люблю тебя, мой сладкий. — Тая наклонила голову, бросив безумный взгляд и медленно переведя его на Лилит, снова засмеялась.

— Что? — Джонни почувствовал, как в горле пересохло.

— Я хотела всегда быть рядом с тобой! Я же люблю тебя! — смех зазвенел еще громче, проникая между трех сердец, что стучали в ритм друг - друга, обжигая души разочаровавшихся судеб.

Лилит дрожащими руками потянулась за телефоном и попыталась набрать номер скорой помощи. Ноги стали ватными, наблюдая эту картину, одним движением облокотившись об стену, она сползла вниз.

— Тая, ты с ума сошла? — дернув за руку девушку, Джонни разозлился.

— Я хотела тебе сказать, но ты не брал трубку, а сегодня, когда ко мне пришли те люди, они сказали, что ты с ней. Она не останавливается. — Тая показала на открытую рану на запястье. — Это все она! Эта тварь!

Тая побежала к Лилит, намереваясь отомстить за всю душевную боль, причиненную ей, но крепкие руки схватили ее, изо всех сил держа в объятиях и не давая налететь с кулаками на подругу.

— Я? — Лилит посмотрела на нее и почувствовала вкус соленых слез, что потекли по ее щекам.

Их скандал остановил громкий стук в дверь.

— Кто это? — девушка повернула голову в сторону звука.

Не успела Тая что-то ответить, как скрип ломающихся петель и громкий топот услышала троица, замерев в этом конфликте.

Трое мужчин в черных масках залетели ураганом в дом и через секунду, Лилит почувствовала удар, а затем кто-то силой прижал ее к полу железной хваткой, больно заломив руки:

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя