Глава 4. Друг из прошлого

143 90 6
                                    

Глава 4.

Друг из прошлого

Из полумрака вышла девушка, поправляя прядь волос за ухо. Ее длинная футболка с рисунком новолуния, скрывала худощавое тело. Янтарный цвет глаз выделялся на фоне фарфорового лица. Улыбка, украшенная алой помадой, расплывалась на ней:

— Лилит!

Взвизгнув от счастья, взорвавшегося внутри нее, как новогодняя хлопушка, девушка ринулась с места, чуть не сбив Джонни с ног:

— Тая!

Парень довольно облокотился на ближайшее дерево и скрестив руки, внимательно наблюдал за слиянием близких душ, пока в его глазах не появился блеск радости за свою подругу.

Лилит, тем временем, подлетела к неожиданному сюрпризу и уронив его, на мягкую, как ковер траву, чмокнула в щеки, обнимая так крепко, будто если она отпустит из рук, столь дорогой подарок, он испарится, словно дымка в мигающем разными огнями пространстве.

— Я не верю! Не верю! Это ты? Тая! Я так рада тебя видеть! — прижавшись к груди, девушка громко, почти истерично засмеялась.

— Это все Джонни! Я очень рада тебя видеть! Мы так давно потеряли связь! — Тая обняла ее, вдохнув запах цитруса, и зарылась носом в пушистые волосы.

Девочки, закончив теплые объятия, поднялись с места падения и отряхнувшись от налипших травинок, с улыбками упали в мягкие подушки.

— Ну? Я смог порадовать тебя? — спросил он, подойдя и упав на подушку возле Лилит.

— Я тебе уже говорила, что ты мой самый лучший друг?! — потянувшись к нему, как к чему-то очень ценному в ее жизни, крепко обняла за шею, жадно чмокнув в горячую щеку.

— Ой, какие милости! — обняв в ответ, как-то скромно, побаиваясь, вскользь дотронулся губами щеки подруги, возвращая ее на подушку, чтобы та лишней раз не упала.

— Лилит расскажи, как ты? Что у тебя происходило столько лет? Боже! Мне не верится! Сколько мы не виделись пять? Нет, семь лет! — Тая, с ненасытным взглядом рассматривала сидящую рядом подругу детства.

Вкратце рассказав о своей жизни, и невзначай напомнив о былых ситуациях, что произошли между девушками, Лилит решила утаить моменты с ответами, что привели еще к более запутанным тайнам ее жизни.

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя