Глава 2. Испорченный сюрприз

204 96 20
                                    

Глава 2.

Испорченный сюрприз

Озеро пленило своей сверкающей поверхностью от последних лучей солнца, как самый дорогой алмаз, манящий своей прохладой в невыносимую жару. Оно прятало в себе жадную, всепоглощающую бездну, что пыталась утянуть на дно девушку.

Барахтаясь изо всех сил, борясь за жизнь, за миг, что пару секунд назад был одним из самых счастливых в ее жизни, а сейчас уходил на дно, вместе с противостоящей озеру душе.

Шум волн становился слышен все громче, чьи-то теплые губы на ее губах. Резь в носу от соленой воды и боль в груди от глубокого глотка воздуха. Медленно открыв глаза, она увидела мужчину. Голубые глаза, смотрящие с волнением и нотками ярости. Загорелое тело с маленькими каплями, сверкающими, будто сотни рассыпанных бриллиантов по торсу, плечам и лицу.

Темнота.

— Наконец-то! Селена, ты с ума сошла, так пугаешь!

Мужчина помог встать, отряхивая от песка мокрое тело девушки:

— Прыгать с утеса, не умея толком плавать! Благо, хоть успел, а то кормила бы сейчас рыб! Что за девушку ты послал ко мне?! — посмотрев на небо, выругался он.

Молча, отходя от шока и пытаясь собрать мысли в кучу, Лилит посмотрела на человека, стоящего рядом.

— Язык проглотила?! — схватив за руку, мужчина потянул девушку силой:

— Совсем от рук отбилась! Вот придем мы сейчас домой! А то радуешься небось, люди вокруг, не трону, да?!

— Я.... я? — смогла наконец выдавить из себя Лилит и попыталась вырваться из крепких горячих рук. — Где я?

— Ещё и головой ударилась! Вот перестал тебя воспитывать и все?! Дурочкой сразу прикинулась?! Не пройдут со мной эти фокусы! Забыла уже?!

Отойдя от людного берега в тень, где лес начинал свои правления, пуская по узкой тропинке своих гостей, они остановились. Громкая пощёчина ошпарила лицо девушки и металлический вкус полоснул во рту от понимания происходящего.

— Ещё раз спрашиваю, зачем ты ринулась с этого гребаного обрыва?! - в голосе появилась хрипота, мужчина переходил на крик.

— Я не прыгала... — капля то ли воды, то ли последствий пощечины пробежала по губе и остановилась на подбородке.

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя