Глава 12. Тайная нить любви

101 38 9
                                    

Глава 12.

Тайная нить любви

Медленно открыв глаза, Лилит увидела темный поток с мигающим красным отблеском. Повернув голову, она оглядела помещение. Холодные стены вокруг создавали ощущение больничной палаты. Из окна светил одинокий свет фонаря, придавая помещению угрожающий вид.

«Где я? Что я здесь делаю? Боже, как у меня болит голова! Что это за место?»

Голова болела, стреляя в макушку разрядами тока. В носу была трубка, мешающая спокойно дышать. Девушка, приложив немало усилий, смогла скинуть трубку с носа, и та упала грузом на шею. У твердой кровати стояла капельница с раствором, что медленно поступал в руку через толстую иглу, торчащую из синеватой руки. Рядом стоял аппарат, который издавал резкий звук и мигал той самой красной точкой, озаряя все жутковато красным светом.

Лилит облизала сухие губы, чувствуя сильную жажду:

— Пить... — прошептала она, оглядываясь.

У кровати стояла тумбочка, на которой был стакан с водой. Сглотнув остатки накопившейся слюны, девушка попыталась протянуть дрожащие пальцы, но попытка достать такой манящий сосуд прошла неудачно. Силы покидали ее с каждым новым движением, чтобы поднять руку, боль в голове нарастала и звук аппарата становился все громче. Стеклянный стакан, поблескивающий в темноте, стал отдаляться, пока вовсе не исчез. Глаза предательски закрывались, и новая вспышка красного света обволокла сознание Лилит, унося ее в новый страшный сон.

Двери со скрипом закрылись, будто слезами провожая девушку в эту комнату. Спальня, покрытая ночной атмосферой, и куча свечей, стоящих на всех выступах, озаряли светом большую деревянную кровать. Огни плясали на стенах дьявольскими языками в ожидании веселья.

Девушка, со слезами на глазах, пыталась скрыть страх, пожирающий ее душу в эту секунду, меж складок фаты, прикрывающей ее лицо.

Садись на кровать, моя жёнушка! грубый пьяный голос прогремел за спиной.

Парализованная страхом, она медленно на дрожащих ногах, сделала шаг к кровати.

Резкий толчок в спину заставил потерять равновесие. Девушка отлетела вперед, приземлившись на колени. Белое платье, расшитое большими цветами из атласных лент, окружило на полу испуганный комок, что перестал дышать от рези в ногах. Слезы остановились, упав последней каплей на глянцевый лепесток, украшенный камушками.

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя