Глава 1.
Ночь скрывает страх
— Боже... я так больше не могу... — закрыв лицо руками, Лилит зажмурилась.
Болотная слизь медленно стекала из тонкого узора трещин на деревянной стене этого жуткого места. Дверь предательски скрипнула и девушка, вжавшись в липкую стену, медленно сползла на пол, пытаясь услышать сквозь страх чавкающие шаги.
— Он нашел меня! Он опять нашел меня! — пронеслось в голове сквозь оглушающее сердцебиение.
Минутная тишина смешалась с теплым ветерком, который подхватил кончики волос, будто помогая испуганной девушке встать. Лилит глубоко вздохнула, убрала руки от лица и открыв глаза, удивилась. Страх растаял от ярко-белого света вокруг. Свечение будто обволакивало хрупкое дрожащее тело. Всматриваясь в белоснежную пропасть, она заметила, что становится невесомой. Сердце из яростного зверька, что пыталось вырваться пару минут назад, обернулось солнечным зайчиком, изредка стучавшим в груди.
Где-то вдалеке зазвенела сталь, мягкими вибрациями пройдя по окружающей атмосфере. После чего, все вокруг стало темнеть, свет отдалялся, превращаясь в точку где-то впереди. Ощутив твердый пол под ногами, Лилит оглянулась и увидела, что находится в темном коридоре, ведущим в приятное теплое облако.
Шаг, ещё шаг.
Приближаясь все ближе к белой точке, лицо становилось теплее с каждым шагом, яркий запах скошенной травы ударил в нос.
Потерев глаза, девушка зевнула.
— Опять этот сон... можно уже привыкнуть за столько времени, — хмыкнув, она опустила ноги на приятно холодный пол.
На будильнике красовалось 9 утра. Разобравшись с утренними процедурами и надев потрепанные штаны с растянутой футболкой, Лилит стала бродить по дому, делая небрежный пучок на голове. Громкий и противный для утреннего сознания дверной звонок заставил вздрогнуть.
— Почему я не удивлена? — возник вопрос в голове, открывая дверь.
— Какое сегодня прекрасное утро! Выспалась? — заржал коренастый парень со взъерошенными волосами.
— Я сейчас дверь закрою и твой смех останется на улице! — подняв бровь и показывая все недовольство, девушка сделала шаг назад, впуская гостя.
Джонни залетел, как большой ураган, и пронесся в гостиную.
— Ты будто не рада меня видеть?! — перепрыгнув через диван и громко упав на него, парень выглянул из мягкого препятствия, показывая бумаги. — Я все нашел. А ты говорила я не смогу! Я! О, Великий программист всея интернета!
— Серьезно? Ты смог откопать то, что я искала столько лет? — закрыв дверь, она посмотрела на бумаги. — Почему-то я уверена, что это снова жёлтая пресса?
— Эй! Какая пресса? — Джонни нахмурил густые брови. Они будто взялись за руки принимая всю обиду от услышанного.
— Ну-ка, дай! — взяв бумаги, она судорожно стала бегать глазами по тексту. — Бриттен 1345...1999 год...авария...
— Уже можешь начинать рассказывать, как тебе повезло со мной! Какой я прекрасный друг! И как ты меня любишь! — причитал Джонни, развалившись на диване.
Добежав до последней строки, девушка подскочила от радости и с визгом упала рядом с парнем.
— Боже! Ты идеальный друг! Как ты смог все это найти? — ее глаза все ярче разгорались от счастья. — Архив сгорел 20 лет назад! Все документы были потеряны еще тогда...
— Какая разница как?! — перебив, Джонни сел, будто кто-то потянул за веревку, прикрепленную к его макушке. — Ты рада? Мы ближе ещё на один шаг к разгадке... И вообще, почему ты всё ещё сидишь?
Парень подскочил, как ужаленный:
— Давай — давай! — хлопая в ладоши, он явно был в предвкушении. — Одеваемся и поехали уже!
С оглушающим визгом, Лилит подскочила и обняв его так крепко, как могла, полетела переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Луна | 16+
ParanormalЛилит не любит свои сны. Они путают жизнь с реальностью или предсказывают будущее, объясняя загадки прошлого. А может, это плоды больного воображения? Каждая тайна в жизни девушки покрыта пеплом ее желания проживать миг обычным человеком, желающим р...