Глава 5.
Неужели, это конец?
Прокричав все эмоции на сверкающий диск в ночном небе, Лилит почувствовала пустоту, что дырой сквозила в груди. Перед глазами начинала кружиться реальность то ли от выпитого, то ли от истерики. Глубоко вздохнув, она попыталась сосредоточиться, но мозг отказывался воспринимать происходящее. Внизу за краем утеса, волны нашептывали свои истории, тихим шорохом воды, что плавно укачивали девушку. А медный шар на небе, выполнив свою задачу поддержать ее и проследить за ее одиночеством, спрятался за черными тучами.
Тяжёлый холодный порыв ветра приподнял запутавшиеся волосы и сбросил их с плеч. Мурашки россыпью покрыли горячее тело. Мысли в голове улетели с новым беспощадным ветром, что вмиг стал еще сильнее. Глаза предательски слипались и противостоять им было уже невозможно. Лилит плавно погружалась в сновидения без выбора сопротивления этому.
Темное сырое помещение обжигало своей таинственностью. Девушка сидела в маленькой комнате без окон и сжавшись в маленький клубок тихо шептала что-то себе под нос. Длинная коса обнимала хозяйку и аккуратно лежала на плече, будто пытаясь согреть. Она понимала, сейчас нельзя плакать или кричать, нужно ждать. Просто не издавать громких звуков и ждать, когда он успокоится. Слез уже не было, она привыкла. Все ко всему привыкают, и она не исключение.
В противоположном углу, что-то зашевелилось. Девушка поджала ноги изо всех сил, закрывая рот рукой от страха.
«Нельзя! Нужно дышать! Дыши! Нельзя кричать!»
Серый маленький комочек выглянул из укромного местечка и дернув крохотным носиком, принюхался к давнему гостю, что в последнее время зачастил приходить в его скромный обитель с кучей вкусностей.
«Молчи, молчи, молчи! Он сейчас уйдет, терпи!» — девушка всеми силами пыталась успокоить себя, вжимаясь в стену все сильнее. Рука перекрывала немой крик беспомощности и оглушающего страха к этому маленькому зверьку.
Где-то наверху послышался скрип и луч солнечного света проник вниз, где происходила заметная только для двоих встреча двух миров, соседей, живущих в одном доме, но редко встречающихся нос к носу.
— Вылезай! Я надеюсь ты все поняла!
Девушка медленно поднялась и посмотрела наверх. В квадратном окошке теплого дома, виднелось лицо ее мужа. Ярко голубые глаза выдавали всю теплоту и всепоглощающую искренность в проступке, совершенном пару часов назад. Этот человек не хотел ей навредить, он пытался объяснить, обучить, понять все неверные поступки и дать возможность исправить их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черная Луна | 16+
ParanormalЛилит не любит свои сны. Они путают жизнь с реальностью или предсказывают будущее, объясняя загадки прошлого. А может, это плоды больного воображения? Каждая тайна в жизни девушки покрыта пеплом ее желания проживать миг обычным человеком, желающим р...