Глава 10. Дружба ли это? (1 часть)

117 75 1
                                    

Глава 10.

Дружба ли это?

Ночь прошла, словно один миг, начиная в жизни новую главу. Луна отступала, теряя звезды в небесном море, и давая просторы, пока ещё блеклым, лучам солнца. Девушка проснулась первая от едкого холода, пожирающего ее тело. Тихо посапывая, на другом краю кровати, лежал Джонни. Он, как маленький ребенок, свернулся в клубок, обнимая подушку.

Лилит тихо, чтобы ненароком не разбудить и не испортить его сладкий сон, быстро собравшись, ушла на улицу. Она прекрасно знала своего друга и его состояние, которое бывало редко, но как пучина уносило его в личный ад.

Через какое-то время, она на носочках приоткрыла входную дверь, заглянув через образовавшуюся щель. Увидев сонный кокон на кровати в плену сновидений, она прошла к столу, разделяющему комнату и кухню. Аккуратно поставив пакет на стеклянную поверхность, она достала любимый алкоголь своего друга, коробочки из аптеки и немного готовой еды.

Укрытый силуэт зашевелился, прошептав что-то неразборчивое себе под нос, затем перевернувшись на спину, издал стон пробуждения.

Лилит улыбнулась и собрав все покупки в руки, уронив по дороге к кровати пару баночек, прыгнула на кровать:

— Доброе утро!

— Прошу, тише...

— Не-а, — улыбнувшись, она протянула бутылку с холодной жидкостью.

— О! Ты – чудо!

Парень приподнялся и сделал пару спасительных глотков. Затем приложил донышко ко лбу и закрыв глаза улыбнулся, перед тем, как влажный кусочек ваты коснулся раны на его лице. Джонни зашипел, чуть не выплеснув все содержимое на кровать:

— Ты что творишь?

— Наказываю. — со спокойным тоном в голосе, она продолжала медленно, как садист, покрывать раны зелёным цветом.

— За что?! — крикнув, он отвернул лицо, прикрываясь бутылкой, будто пытаясь вырваться из этого плена.

— За вчерашнее представление. Ты с ума сошел, бить человека ни за что? Я же не избила Таю, узнав, что вы встречаетесь? А ты увидел, как я обнялась и сразу с кулаками! — высказав это кудряшкам, слегка ударила по плечу. — Повернись!

Джонни беспрекословно повиновался, после чего попытался состроить гримасу:

— А не надо всяким мажорикам обнимать тебя! Скажи спасибо, что живым оставил! Тебе бы тоже преподать урок!

Черная Луна | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя