Ты посмотрела в окно и всё внутри замерло. На тебя смотрел Тэхён.
Ты аккуратно убрала ашку в рукав кофты. Так то ты можешь парить т.к. тебе есть восемнадцать, но всё равно, на людях ты не привыкла такое делать.
Тэхён смотрел на тебя и не открывал взгляд. Он помахал рукой. Ты в ответ легонько качнула головой мол: "здравствуйте". Ты отвела взгляд и посмотрела на другие Окна, а потом на подругу, которая лежала на кровати.
Ты вернула взгляд на окно учителя. Там по прежнему стоял Тэхён, но он повернулся к Чонгуку. Через несколько секунд к окну подошёл Чонгук и теперь на тебя смотрели две пары глаз. Ты не могла находиться под таким давлением и ушла от окна. Ты сползла по стене.
Р: Подруга ты чего? - девушка подошла к тебе.
- Эти двое пялялили в окно на меня... - прохныкала ты.
Розе подошла к окну и тут же отлетела.
Р: Хах, они действительно пялят на нас!
- И что делать?
Р: Повесить шторы! - вы посмеялись.
- Предлагаю прямо сейчас повесить покрывало! - ты стащила со своей кровати покрывало и дала Розе.
Р: А что с этими делать? - девушка показала взглядом на учителей.
- Ну, в комнате игнорить, а на занятиях делать вид что всё нормально.
Р: Справедливо!
- Так, давай часть одеяла. - ты залезла на подоконник.
Боковым зрением ты видела что учителя не отходили от окна. Вы пытались завести окно, но покрывало постоянно падало. Это настолько надоело, что при каждом падении покрывала, комната наполнялась смехом, а ты валялась на подоконнике.
Вы окончательно забили на учителей, но с грехом пополам повесили покрывало. Так же вы обустроили комнату.
- Блин, а что на ужин? У нас что-то есть?
Р: Мы можем что-то приготовить сытное.
- Могу пельмени с сыром приготовить? Будешь?
Р: Твоя еда всегда офигенная! Поэтому буду!
Вы вышли из комнаты и пошли на кухню, предварительно взяв пельмени и сыр. Вы зашли в помещение, на кухне никого не было. Вы взяли тёрки и натерли сыр. Рызогрели сковороду, закинули пельмени, добавили немного сметаны и сыра. Также посыпали репчатым луком.
Р: Это очень вкусно пахнет! - девушка уже хотела всё съесть.
- Так, ты давай, подожди меня! Вот только, пельмени остались, а холодные не вкусные. - как только ты это сказала на кухню зашли знакомые вам персоны.
Ч: Чем у вас так вкусно пахнет? - вы опешели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В общаге жизнь интересная
FanfictionТы поступаешь в институт. Нельзя сказать что ты удачно заселилась в общежитие. Напротив твоих окон есть другие комнаты, но кто предусматривал то, что одно из окон, будет принадлежать молодому учителю Чон Чонгуку?