14 глава ;>

153 4 0
                                    

Тебя останавливают пять девушек. Они прижимают тебя к стене.

- Не поняла!

?1: Как ты смеешь крутиться рядом с учителями?

?2:и Они уже давно заняты!

?3: Нами!

- Воу, воу, по легче! Я их и не собиралась занимать, больно они мне нужны!

?4: Думаешь ты не видим как ты на Чонгука смотришь?

- Вот он мне только и присрался! Я даже буду рада если вы его заберёте!

?5: Не делай из нас дур! - одна девушка, поди самая главная подошла к тебе и дала пощёчину - Мы видим как Чонгук нежен с тобой, заботиться о тебе, а ты с ним такая шелковая, прям ангелочек!

- Не заблуждался в своём мнении! - ты стала намного жёще - Если он нежен со мной, не значит что он мне тоже нравится! И все эти учителя может не в моём вкусе! Вы не подумали?

?3: Мы думали своими головами!

- Вы часом их с задницей не перепутали?! - тебе дали ещё одну пощёчину, но зацепили ногтями щёку. Пошла кровь.

?1: Ещё раз к ним подойдёшь, считай ты труп!) - девушки отступили от тебя и пошли по своим делам.

- Ох, сколько страданий мне принесут учителя... Это плохо... Ладно, надо к Джину сходить. - ты пошла на первый этаж в кабинет врача.

*Стук*

Д: Входите!

Ты зашла в кабинет и вставил у двери.

Д: Приветик, Чарли.) Какими судьбами? - ты показал доброту на щёку - Кто тебя так? - врач подошёл к тебе, взял твоё лицо в руки и посмотрел на щёку - Чонгук не одобрит!

- Да и пофиг! Можешь что-то со щекой сделать? Меня это бесит!

Джин посадил тебя на стул. Он обработал рану перекисью и приклеил пластырь.

Д: Всё, жить будешь! Но будет ли жить тот, кто сделал это с тобой?

- В каком смысле?

Д: Чонгук не одобрит! - повторил фразу Джин.

- Ладно, спасибо большое! Я пошла к себе) - парень помахал тебе рукой, а ты помахала ему в ответ, улыбнулась и ушла к себе.

Ты решила лучше изучить общежитие и поэтому пошла по всем этажам подряд. Сначало ты обошла первый этаж. Потом ты пошла на второй. Тебе написали.

«Чокнутая~~!?»

Р: Тебя где носит?

- В номере расскажу! Это просто трэш сторис! - ты шла смотря в телефон.

Ты переписывалась с Розе, но в какой-то момент ты в кого о врезалась. Ты подняла голову. Тебя как током ударило.

Ч: Какая встреча) - парень посмотрел на тебя, а ты на него - Это что у тебя? - парень посмотрел на твою щёку.

- Да так, не важно! - ты замолчала - Я наверное пойду! - парень посмотрел по сторонам и убедившись что никого нет затащил тебя к себе в комнату.

Когда вы зашли, то парень сразу задёрнул шторы. Ты сглотнула..

В общаге жизнь интереснаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя