💭Не уж то готовить умеет? Ладно... Давай те подметили то, что он меня не убил, и не спалил с сушкой! Это плюс, теперь главное не палиться!💭
Дверь открыли и зашёл Чонгук с подносом. Он поставил еду на стол, а ты пошла закрывать дверь. Когда ты её закрывала, ты увидела ту самую троицу твоих проблем. Ты замерла.
Ч: Чарли! Ты идёшь? - как на зло крикнул Чонгук из комнаты.
Девушки это услышали, и их лицо не возможно было описать.
- Да... Иду ... - ты быстренько закрыла дверь и на ватных ногах пошла к столу.
Ты без сил села на стул и закрыла лицо руками.
Ч: Чарли? Всё хорошо?
- Да там опять эти... Они мне жить спокойно не дадут!
Ч: Те пятеро девиц? - ты кивнола голово.
Чонгук «оторвал» твои руки от лица и взял из в свои. Он сел на корточки, чтобы быть с тобой на одном уровне.
Ч: Чарли, не переживай, они тебя не тронут, я об этом позабочусь!)
- Спасибо...) - ты слабо улыбнулась.
Ч: А теперь кушать!)
- А что если я не хочу.... - ты не успела договорить, как Чонгук посмотрел на тебя так, будто сейчас убьет - Эм... - ты пыталась выкрутиться - Не хочу историю учить... Тьфу.. не то, э... Таблетки пить... Да блин, не то! Ладно, просто забудьте! - ты подвинула еду к себе и взяла лодку в руки.
- Вау! Откуда?Ч: Сам приготовил!)
- Серьезно?! - Чонгук кивнул - Ну ни чеГо сеГе!¡ - тебе стало интересно, каково это на вкус, и... Это было превосходно.
Ты всё быстренько скушала. Ты пила чай.
Ч: Оставь чай, таблетку запить! - Чонгук вовремя тебя остановил.
- М... Точно! Спасибо! - Чонгук дал тебе таблетку.
Ч: Пей!
- А вы может пойдете? - Чонгук опёрся об стол, скрестил руки на груди и сделал вот такое лицо:
Посмотрев на его лицо, стало не по себе и ты молча всё выпила, только в конце поморщилась.
Ч: Вот надо так сразу! - Чонгук был не доволен и это было слышно да и видно.
- Ну ИзВиНиТе!¡ - сказала ты и легла в кровать.
Чонгук вышел и закрыл за собой дверь.
💭Ну ему вроде пары там трендеть надо, поэтому можно и затянуться!)💭
Ты встала и хотела подойти к тумбочке, но дверь открылась и зашёл Чонгук.
💭МАРШРУТ ПЕРЕСТРОЕН!💭
Ты сделала вид что пошла к окну.
Ч: Куда?
- На подоконник. - ты остановилась и посмотрела на Чонгука.
Ч: У тебя постельный режим, давая в кровать!
- Да я всю ночь лежала! Я не могу всё время лежать!
Ч: Ладно, если хочешь сидеть на подоконнике -- сиди! Только пожалуйста накинь плед!
- Спасибо!) - ты обняла учителя.
💭ТВОЮ МАТЬ!💭
Ты отстранилась.
- Эм... Кхм... Вы на пары не опоздаете?
Ч: Точно!) Спасибо что напомнила) - Чонгук подмигнул тебе и вышел из комнаты.
- А.... Неееет.... - ты плюхнулись на кровать лицом в подушку - Что я делаю?! Это усё влияние Чонгука на меня!( Но он такой красивый.. О нет... Кажется я влюбилась... Так ладно, подоконник, только сначало не законченное дело...) - ты аккуратно достала ашку, отошла на безопасное расстояние от окна и затянулась...
О да... Вкус жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В общаге жизнь интересная
FanficТы поступаешь в институт. Нельзя сказать что ты удачно заселилась в общежитие. Напротив твоих окон есть другие комнаты, но кто предусматривал то, что одно из окон, будет принадлежать молодому учителю Чон Чонгуку?