38 глава ;>

112 2 0
                                    

Ты просыпаешься в подвале. Ты была раздета и пристёгнута к кровати.

- Это что черный юмор?! - тебе было страшно, но ты без шуток --- это не ты!

Дверь в подвал открывается и заходит Чимин. У него в руках что-то было, но в мраке подвала даже его лицо ты с трудом разглядела.

- Чимин! Ты что за цирк тут устроил! Отстегни меня не медленно! - он подошёл к тебе и в его руках ты увидела шокер.

Он приложил его к тебе и нажал на кнопку. Разряд - боль по всему телу и слёзы из глаз.

П: теперь ты не такая смелая, а даже жалкая!) Ну ничего, сейчас исправим!) - Чимин стал раздеваться .

- Чимин, ты не посмеешь! - говорила ты со слезами на глазах, понимая, что это не шутка.

П: А что мне запретит)? Неужели ты девственница? - Чимин пристроился возле твоих ног и для начала вставил в тебя один палец.

Ты выгнулась, от перемешки приятных ощущений и боли.

П: Интересно...) Так даже веселее. Значит я у тебя первый)

- Ты не посмеешь! - говорила ты со слезами на глазах.

П: Не верно! - Чимин подвинулся ближе к тебе - Я уже посмел!) - Чимин резко вошёл в тебя.

Адская боль прошлась по всему телу. Ты закричала от боли. Слёщы текли ручьем. Чимин начал очень быстро двигать в тебе и стонать от того, какая ты узкая. У тебя была чуть ли не истрека. Было очень-очень больно.

Это продолжалось почти до утра. Чимин много раз кончил, но не в тебя.

П: Ну что, шлюха, соси)))! - Чимин отстегнул тебя и поставил на колени.

Тебе было мерзко и противно. Он силой засунул свои член тебе в рот и стал засовывать по самые яйца. Тебе хотелось блевать. Ты задыхалась, а Чимину было хорошо.

Вас прерывает звонок телефона у Чимина.

П: Суки! - он взял телефон в руки и улыбнулся - Да, Чонгук!) Что? А, Чарли у меня) А ты знаешь, она у тебя такая шлюха!)) Послушная~... - протянул парень.

Рил: Чонгук.

Я вернулся с работы утром. Когда я зашёл в дом, часов в девять, была гробовыя тишина. Я начал искать всех, но никого не обнаружил. Мне стало не по себе. Вернувшись в гостиную я обнаружил записку на столе.

Дорогому Чонгуку!

Это пишет тебе Чимин. Если ты это читаешь, то Чарли со мной) Поверь, я сделаю из неё свою личную шлюху. Я испорчу тебе жизнь так, как ты испортил её мне)

Твой не дорогой друг - Пак Чимин)

Я сдал кулаки и стал набирать этому прилурку!

Звонок!

- Ало, Чимин?

П: Да, Чонгук ?)

- Где Чарли?

П: Что? А, Чарли у меня!) А ты знаешь, она у тебя такая шлюха!)) Посоушная~...

- Слушай меня сюда, Конечный придурок, я тебя сейчас найду и все косточки тебе переломаю! И не жить тебе, Пак Чимин! - я сбросил звонок и стал звонить своим людям чтобы они нашли этого монстра.

И да!!! Через 15 минут ожидания мы засекли его местоположение в каком-то лесу в пару километрах езды.

Переписка:

- Пацаны! Выдвигаемся!

?: Хорошо!

?: Мы готовы!

?: Выходим!

?: Погнали!

В общаге жизнь интереснаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя