39 глава ;>

109 3 0
                                    

Рил: Чимин.

П: Ох, Чарли! Пока твой суженый едет, Мы ещё по развлекаться успеем!)) - Чимин с пола кинул тебя на кровать, устроился между твоих ног и снова вошёл в тебя.

Опять боль, крики, слёзы.

От такого количества сэкса в первый раз, ты начала отключаться, но Чимин этого не позволял. Он бил тебя током, от чего боль продолжалась.

Спустя тридцать минут.

Ты уже не выдержала и отключилась. Как бы Чимин не бил тебя током, ты не просыпалась.

П: М да ... Хиленькая какая-то.. - говорил Чимин, не задумываясь от том, что за всю ночь ты сразу не теряла сознание, будучи девственницей - Осталось пару штрихов... - он сходил в комнату и принёс канцелярский нож.

На обратной стороне бедра он «вырезал» надпись "매춘" - шлюха.

П: Эх, Чарли. Мы больше не увидимся,но если ты выживешь, то это у тебя останется на всегда)) А мне пора) Я пошёл к своим предкам, родителям, братьям и сестрам. Пока, Шлюха) - Чимин оделся, взял нож, и перерезал себе горло. Его не спасти... А что же с тобой...?

Рил: Чонгук

Мы подъехали к месту нахождения Чимина. Залетает в дом - тишина.

- Парни, исследуйте весь дом! Сейчас же! - парни разбежались, а я пошёл исследовать местность, Территорию и вызывать полицию и скорую.

?: Мы нашли их! - послышались крики из подвала.

Я полетел туда и увидел Чарли, пристёгнутую к кровати.

- ЧАРЛИ! - я проверил пульс, он был, но очень слабый - Чарли, держись, скорая уже едет! А где этот?! - парни показали на Чимина.

Да жуткое зрелище - Чарли без сознания и Чимин с перерезанным горлом.

- Надеюсь что ты, мразь, попадешь в ад!

Спустя двадцать минут скорая приехала. Она забрала Чарли в больницу, я поехал с ними.

Чарли положили в реанимацию, каждая секунда на счету.

*Спустя пару часов*

Я уже заснул в этом долбаном коридоре. Как двери открываются и выходит врач.

- Как она?

Врач: Мы её спасли, она очень слаба. Пару дней она не сможет ходить, но потом всё будет нормально, но есть один нюанс.

- Какой?

Врач: Скорее всего Чарли не сможет иметь детей, но это пятьдесят на пятьдесят! Чем смогли тем помогли! - я подошёл к врачу и протянул ему толстую пачку денег - Я не беру деньги за операцию!

- Я вас умоляю, возьмите их

Врач: За что?! Это моя работа!

- За то, что спасли моё солнышко, которое никогда не погаснет! - я насильно пихнул врачу деньги в карман - Когда к ней можно?

Врач: Возможно завтра, смотря по её состоянию. Пак Чимин не жалел её! Примите мои соболезнования! Досвидания! - врач пожал мне руку, а я почти со спокойной душой отправился к себе домой.

В общаге жизнь интереснаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя