Ты сглотнула. Чонгук подошёл к тебе.
Ч: Это что такое? - парень явно был в недоумении.
- Да так, не важно!
Ч: Нет важно! - Чонгук отлепил пластырь.
- Э! Мне его только Джин приклеил!
Ч: Ничего страшного, ещё раз сходит! Дак, кто тебя так?! - ты молчала как портезан - Либо ты говоришь, либо я смотрю по камерам.
- Если я вам скажу, эти Чокнутые дуры прибъют меня!
💭Конечно! Язык за зубами меня не учили держать! М! Молодец Чарли! Это фиаско!💭
Ч: Значит девушки... Из случайно не пять было?
- Именно...
💭ВТОЮ МАТЬ! Ну всё, Чарли, считай ты уже труп, который валяется на помойке...💭
Ч: Это шайка-лейка уже всем надоела! Надо бы их отчислить!
- Если вы им что-то скажете, да ещё и меня приплетёте, то знайте, меня живой вы уже не увидите! - говорила ты монотонным голосом.
Ч: Ну посмотрим! Ладно, давай к Джину! Я позабочусь об этом) Пока!
- Досвидания!
💭Чтобы сто лет вас не видеть! Вы мне погоду лучше не сделаете!!💭
Ты послушала у двери есть ли кто-то в коридоре, но убедившись что там тишина, быстро прошмыгнула наружу. Чонгук лишь улыбнулся, но потом он стал хмурым и задумался на счёт тебя и девиц, которые сделали такое с тобой.
💭Ч: Неужели она мне не безразлична?..💭
Ты снова пошла к кабинет врача.
*Стучишь*
Д: Заходите!
Ты зашла в кабинет. Джин опёрся телом о стол.
Д: Давай угадаю!) Ты встретила Чонгука, есму стало любопытно что с тобой случилось, он гтлепил пластырь, спросил кто такое сделал с тобой, и потом ты ушла ко мне!) - говорил парень с улыбкой.
- Ванга просто!
Д: Эх.. давай иди сюда, наклею новый пластырь! - Джин повтор л всю операцию заново и ты уже шла к себе в номер, не желаю заводить новых «Друзей». Ты зашла в номер. На кровати сидела Розе и что-то учила.
Р: Подруга, привет!) Что это у тебя на щеке? - Розе подошла к тебе.
- Крч, ситуация на миллион! Рассказываю! - ты села на подоконник и начала свой рассказ.
Ярко жестикулируя ты рассказывала подробности твоих похождений. Розе сидела и слушала тебя не в силах перебить.
- Ну и короче от Джина я пошла к тебе, то есть к себе и все. - закончила ты свой рассказ.
Р: Нарвалась ты на проблемы...
- Да это всё Чонгук! Он ко мне лезет как будто любит... - ты только что осознала что-то не ладное.
У вас с подругой повисла гробовая тишина и только ветер за окном её нарушал. Ты посмотрела на окно Чонгук а и увидела что тот сидит за столом и заполняет какие-то бумаги.
Р: А ну ко, повтори... - говорила подруга смотря сквозь тебя.
Ты повернулась к ней.
- Нет! Я этого не буду говорить! Это слишком далеко от правды... Нет, нет, нет! - ты замотала головой.
Р: Ну мы друг друга поняли) - на лице девушка нарисовалась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В общаге жизнь интересная
FanficТы поступаешь в институт. Нельзя сказать что ты удачно заселилась в общежитие. Напротив твоих окон есть другие комнаты, но кто предусматривал то, что одно из окон, будет принадлежать молодому учителю Чон Чонгуку?