Рил: Чонгук
Она не появлялась сегодня в институте, но и в общаге её тоже не было. Я начинал волноваться. Спрашивал у Розе, она молчит. У других учеников, они тоже не знают. Я переживал за неё.
Рил: Чарли
Мне был симпатичен Чиминка. Он достаточно милый, но не такой как Чонгук. Я приняла решение не ходить пару дней на пары. Ну и пусть не автоматом ставят! За то живая буду... Наверное...
С Чимином мы живём дружно. Иногда приходят его друзья. И так прошли пару дней. Розе мне писала, а я с ней переписывалась. По её рассказам Чонгук ходит сам не свой. Он мне тоже писал, но я не читала его сообщения, просто просматривала.
*Прошло пару дней*
«Вечер: 21:33»
Рил: Чонгук.
Я никого не замечал. Ни в комнате, не в общаге Чарли не было! Я перезвонил всем своим друзьям, но не звонил лишь одному. Тому, кто испортил мне и жизнь и детство - Пак Чимину. Но мне больше ничего не оставалось. Я набрал номер.
Рил: Чимин
Я беседовал с Чарли. Она достаточно милая и симпатичная. Она начинает становится для меня не просто другом, но мне казалось что она убежала, потому что поссорилась с парнем. Когда я спрашивал про это, она говорила что не хочет. Я хочу чтобы она помирилась со своим парнем(?). Ведь если у них что-то пойдет не так, то я смогу её добиться. Сейчас я не хочу им мешать, просто хочу, чтобы если у Чарли что-то случится, то она могла рассчитывать на меня.
*Звонок телефона*
Я смотрю на экран. - Чонгук?
Что же у нас произошло с Чонгуком. У него был богатые родители, т.к. у них была компания. Мои родители были напарниками с компанией Чонгука. Потом они жестоко подставили друг друга, причём в одно время, в одном месте. Из-за этого компанию поделили на две части - Половина наша и половина Чонгука. Мы всячески мешали друг другу, из-за этого у нас натянутые отношения.
Так вот, мне позвонил Чонгук. Я ухмыльнулся и принял звонок.
П: Ало?)
Ч: Чимин, просто за беспокойство - голос был мягко говоря не очень.
П: По какому вопросу? Нужны деньги?) - я прыснул со смеху.
Ч: Не говори ерунду! У меня серьезные проблемы!
П: Слушаю? - с каких пор я ему помогаю?
Ч: У меня пропала девушка...
П: Ну и? В чём заключается моя помощь?
Ч: Ты знаешь Чон Чарли? - я посмотрел на Чарли.
П: У неё коричневые глаза, маленький нос, аккуратные губы и проколото одно ухо? Я прав?
Ч: Д..да..
П: Она у меня! - Я улыбнулся и посмотрел на Чарли. Она явно ничего не понимала.
Ч: Ты там же живёшь?
П: Ага
Ч: Жди, скоро буду!
П: Оке, жду!
*Звонок закончен*
Рил: Чарли
Мне было очень интересно, кто же звонил Чимину. Он ещё и описал меня. Странно как-то...
- Чимин, а кому ты звонил? Вернее кто тебе звонил?
П: Твой парень - я была в не понимании.
- Т.. Чего?! Кто?
П: Чонгук , он кстати приедет скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В общаге жизнь интересная
Fiksi PenggemarТы поступаешь в институт. Нельзя сказать что ты удачно заселилась в общежитие. Напротив твоих окон есть другие комнаты, но кто предусматривал то, что одно из окон, будет принадлежать молодому учителю Чон Чонгуку?