26 глава ;>

138 4 0
                                    

Ты проснулась первая. У тебя глаза на лоб полезли. Перед тобой спал милый до чёртиков Чонгук. Ты на него слишком засмотрелась.

(Ну и уже по базе) Чонгуку на лицо опускается одна прядь волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ну и уже по базе) Чонгуку на лицо опускается одна прядь волос.

💭Я что дура что-ли? Влипать в такие истории, когда кто-то поправляет другому волосы, а тот просыпается.. пф... Для дураков сделано💭

Ты потянулась убрать эту прядь. Чонгук открыл глаза.

💭Аэаэаэаээа.... Я так и знала!!!! Я знала что так будет!!! Я знала!💭

Ч: Проснулась? - Чонгук улыбнулся.

- Ага...

Ч: Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - парень привстал на локти.

- Голова немного.. а так всё нормально... - ты хотела встать, но Чонгук потянул тебя за руку и ты  упала в сантиметре от него - Вы что делаете?!

Ч: Тебе нужно лежать. У тебя была температура! - Чонгук встал с кровати и принес тебе две таблетки и воду.

- А с фига две? Одна же была?

Ч: По выражайся мне тут!! Пей и всё! - ты взяла таблетки и выпила - Молодец!

- Ой ой ой! - передразнила ты Чонгука.

Чонгук резко наклонился к тебе. Ваши лица были напротив друг друга в нескольких сантиметрах.

💭Ъуъуъуъуъуъ¡! Что он ТВОРИТ!!!!💭

- Вы что творите?! - твой голос предательски дрогнул.

Ч: Боишься?)

- А..ага... - сказала с сарказмом ты.

Ч: Бойся!) Ладно, я пошёл. Мне пора!) - Чонгук помахал тебе рукой и пошёл к выходу.

Чонгук открыл дверь и в него влетела Розе.

Р: Ой, Чонгук простите! - она поклонилась - Я не хотела.

Ч: Да ничего. А зачем так нестись?

Р: Да я просто переезжаю!

- ЧТО?! - Чонгук повернулся к тебе и улыбнулся - Только не говори что...

Ч: Скоро буду)) - Чонгук окрылённый счастьем вышел из номера.

- ДА НЕЕЕТ!...

Р: Чарли, теперь дело к тебе!

- Слушаю~.. - с грустью протянула ты.

Р: Что любит Джин? - ты задумалась.

*Воспоминание*

Д: Ага! - парень хотел выйти.

- Стой!

Д: Да?

- А что любишь ты?

Д: За пирожок с вишней я весь ваш!) - Джин улыбнулся.

- Ага!) - Джин вышел.

*Конец воспоминаний*

- Пирожок с вишней!)

Р: Уверена?!

- Ага)

Розе подошла к тебе и обняла.

- Аккуратно, заболеешь! - ты отстранилась.

Р: Живи с ним, просто живи! - подруга подержала кулаки. - Надо Джину пирожок с вишней заказать!

Розе сначало заказала пирожок, а потом быстренько собрала вещи и ушла.

- Ну приплыли, с Чонгуком жить придется! Не жизнь, а малина! Ладно, упустим!

Ты села на подоконник и укуталась в плед. Вскоре в окне Чонгука показалась Розе, но Чонука не было ни у неё, ни у тебя.

В общаге жизнь интереснаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя