10 глава ;>

157 4 0
                                    

- Сколько заданий?! - почти кричала ты смотря в телефон - Он сдурел что-ли?

Ты так говорила т.к. Чонгук отправил тебе задания которые тебе надо сделать до января.

*В переписке*

Ч: Тут всего ничего! 200 терминов переписать, 30 рисунков нарисовать и всё! Это даже мало!(

- Идите вы! Это много! Я это дай бог к следующему январю сделаю, но не как ни к этому!

Ч: Как не красиво посылать учителей!

- Ой, всё! Я пошла писать термины. А когда вам можно это сдать?

Ч: Как всё сделаешь, так и сдашь.

- Досвидания!

Ч: Пока)

Ты закрыла переписку и села на подоконник. Ты стала писать термины с файла, который скинул Чонгук. У Розе были дела и она пошла к своим новым подругам. Им вместе нужно было приготовить, вроде, какой-то проект.

Если вы думаете что написать двести терминов это неделя, то вы ошибаетесь. На самом деле это очень сложно, а потом ещё и тридцать рисунков, это же помереть не встать.

Вот и ты, написала двадцать одно определение и уснула прямо на подоконнике.

Рил: Чонгук

Я поражен, что для детей двести терминов это много. У нас и не такое было!

Сейчас я наблюдаю за Чарли. Она усердно писала, как я понял, термины. Несколько минут назад я видел как уходила Розе, т.к. Чарли с Розе сначало бурно что-то обсуждали, потом обнялись и Розе ушла. Я тоже решил заняться работай.

Время: 21:33

Я подошёл к подоконнику и увидел что Чарли спит, уперевшись головой об окно. Я не мог допустить, чтобы Чарли спала на окне. Откуда у меня такая забота к человеку, которого знаю пару дней?

Я отправился в 414 номер к Чарли. Подойдя к нему я обнаружил что дверь не закрыта на ключ. Я уже хотел ей сделать выговор, но увидел что девушка и правда спит. Я вошёл в комнату, убрав тетради и пенал, я взял девушку на руки и аккуратно положил на кровать.

💭Больно она лёгкая! Надо её кормить хоть начать! А то так ноги протянет, хотя она вреде нормальнг ест! Это всё её ашка! Ох я ей устрою!💭

Я положил Чарли на кровать и укрыл одеялом. Она сразу свернулась в калачик, укрывшись одеялом почти с головой. Я погладил девушку по голове и ушёл из комнаты.

Рил: Чарли.

Утро: 7:00

Ты проснулась от будильника.

- Не помню что ставила его так рано! - ты встала и подошла к окну, где лежал твой телефон.

На будильнике стояло напоминание.

«Как проснешься, напиши мне! От Чонгука)»

- А он как это сделал? Да я и не помню чтобы ложилась в кровать... Не может быть!

Ты начала писать Чонгуку...

В общаге жизнь интереснаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя