Чонгук посмотрел на тебя. Ты прошла к кровати и легла рядом Чонгуком. Всё это время, пока ты шла, он смотрел на тебя не отрывая взгляда.
💭Ч: Моё солнышко такое прекрасное!💭
Ты легла и Чонгук отложил телефон. Вы накрылась одеялом, и Чонгук повернулся к тебе лицом.
Ч: Ты меня тут ходишь, соблазняешь, а я ведь понимаю что ты девственница! А ты меня вынуждаешь!)
- Спокойной ночи) - ты улыбнулась, чмокнула парня в губы и отвернулась от него.
Ч: Хитрюга!) Спокойной ночи, солнце) - Чонгук пододвинул тебя к себе и обнял за талию.
Так вы и уснули.
*Утро 9:33*
Ты просыпаешься первая. Понимая то, что ты в объятия парня и улыбнулась. Чонгук спал, и ты решила приготовить завтрак, пока он спит, а то будем голодный ходить и злой.
Ты аккуратно вызволила себя из объятий Чонгука, он только по морщился, на цыпочках вышли из комнаты. Тебе не во что было переодеться, а спала ты в пижаме его сестры, но самовольно что-то брать ты побоялась, да и это не культурно.
💭Ну и ладно, готовить будем так! Ничего страшного!💭
Ты спустилась на кухню и заглянула в холодильник. На удивление там были продукты, и даже не просроченные, а свежие.
💭Вау! Впечатлил!💭
Ты начала готовить завтрак. Спустя минут 20 у тебя на двух тарелках были очень даже милые сырники.
- Вау!) Это так мило! Надо идти Чонгука будить, кто всё остынет.
Ты поднялась в комнату парня, и открыв дверь, подошла к Чонгуку.
- Гуки~ - нежно сказала ты и наклонилась к нему - Завтрак готов, остывает!
Чонгук открыл глаза, а ты улыбнулась.
Ч: Я не хочу вставать! - Чонгук скорчил грустное личико.
- А если я тебя поцелую, встанешь? - Чонгук быстро закивал - Ну как ребёнок! - ты чмокнула парня в губы.
Ч: Этого мало! - Чонгук потянул тебя на себя, ты упала на него, а он впился в твои губы постепенно углубляя поцелуй.
Ты ответила. Чонгук отстранился.
Ч: Вот теперь я могу встать!)
- Вот паршивец!) Пошли кушать!
Ч: Подожди! - ты хотела уйти, но Чонгук потянул тебя за руку, и ты упала в его объятия - Почему ты в пижаме?
- У меня одежды нет!
Ч: Залезла бы в шкаф, посмотрела бы одежду!
- Я так не могу! Это не прилично!
Ч: И ты сейчас говоришь о приличии? Когда ты ходишь по дому в коротких шортах и топе? - парень сделал удивлённое лицо - Значит сегодня в магазин пойдем!
- Я не люблю магазины!
Ч: Придется по любить!) - он чмокнул тебя в губы
- Ой всё! - ты за смущалась - Пошли кушать!
Ч: Ты такая милая, когда смущаешься!) - ты просто ушла на кухню, а Чонгука это рассмешило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В общаге жизнь интересная
FanfictionТы поступаешь в институт. Нельзя сказать что ты удачно заселилась в общежитие. Напротив твоих окон есть другие комнаты, но кто предусматривал то, что одно из окон, будет принадлежать молодому учителю Чон Чонгуку?