13 глава ;>

159 5 0
                                    

Ты шла к себе в номер открывая сайт ВБ.(Вайлдберриз) Ты открыла пару страниц и начала смотреть подходящие тебе ашки.

(Ребята, возможно это вэйп... Извините я не разбираюсь в этом всём! Прошу прощения если называю ашку - вэйпом или наоборот!🥲)

Ты уже пришла к себе в номер и начала советоваться с Розе.

Р: Чарли, а ты уверена что это хорошая идея? А если Чонгук снова заметит? Тогда тебе точно не поздоровиться!

- Это моя жизнь и я ей распоряжаясь как хочу! Он не в праве мне запрещать, хотя возможно и в праве! Не знаю!

Р: Ну если что, прячь её очень тщательно!

- Постараюсь! Значит эту?

Р: Да, давай!

Ты остановились на этом:

Она скоро должна была прийти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она скоро должна была прийти. Ты села на подоконник и стала писать всё те же определения и рисунки по истории.

Ты в каком то роде была обижена на Чонгука. Он поступил не правильно, когда забрал у тебя ашку. Тебе написали.

«Чонгук~а»

Ч: Ты обедала сегодня?

- Здрасьте, неа. Я и не завтракала.

Только сейчас ты поняла что написала лишнее... Он ведь от тебя не отстанет! Особенно с питанием. Ты посмотрела в окно Чонгука и увидела что парень как-то не хорошо на тебя смотрит.

Ч: Почему это?!

- Не хотелось.

Ч: Мне тебя кормить с ложечки надо? Чтобы ты ноги не протянула?

- Не надо меня кормить! Сама в состоянии!

Ч: Да что-то я не вижу?

- Хорошо, сегодня поужинаю!

Ч: А ты не хотела?!

- Честно?

Ч: Да!

- Не хотела!

Ч: Ну если бы ты не пришла на ужин, я бы тебя из номера достал, понимаешь?)

- Лучше бы я так историю понимала! Ладно, я отвлеклась! Увидимся. Досвидания!

Ч: Пока пока))

Ты закрыла переписку и посмотрела в окно. Чонгук загадочно улыбнулся тебе и пошёл заниматься своими делами. Ты же продолжила писать историю.

К сорок пятому определению у тебя поехала крыша, руки отваливались, а спина отказывала.

- Мне кажется пора закончить! Сколько там время? Ууу... 18:33, пора кушать.

Ты слезла с окна и пошла на кухню готовить. Ты решила сделать это:

- И дёшево, и вкусно) - как только ты приготовила еду, в кухню как по комнате зашли четыре парня --- Юнги, Намджун, Тэхён, Чонгук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- И дёшево, и вкусно) - как только ты приготовила еду, в кухню как по комнате зашли четыре парня --- Юнги, Намджун, Тэхён, Чонгук ...

- Вы уже как швейцарские часы, минута в минуту на кухню заходите!

Н: Просто ты очень вкусно готовишь!)

Т: Мы не можем удержаться от запахов божественной еды)

Ч: А я пртшёл посмотреть как ты кушаешь! - все посмотрели на Чонгука, а он лишь улыбнулся.

- А вы кушать будете? - спросила ты Чонгука.

Ч: Возможно...

- Тогда прошу вас всех за стол)

Ты каждому положила рамён и вы начали кушать. Вскоре к вам пришла Розе, и ты ей тоже положила покушать.

Ты ела, никого не трогала, но Чонгук прожигал тебя взглядом.

- Извините, Чонгук, можете на меня как не смотреть! Кусок в горло не лезет! - Ты посмотрела на учителя, а он в ответ сделал недовольное лицо и посмотрел к себе в тарелку - Спасибо!

Ты покушала и пошла к себе в комнату. По пути в неё тебя остановили...

В общаге жизнь интереснаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя