Девушка отвезла Хо на процедуры, после них обратно привезла его в палату. Там уже сидел Джисон, который читал какую-то книгу, в ней явно больше трехсот страниц. Увидев Минхо, Джисон улыбнулся и встал с небольшого стула, на котором он сидел до прихода Ли.
— Здравствуйте снова, доктор Хан, — уже более грустно сказал Мин, Джи это заметил и достал свой блокнот. Ли опустил голову и усмехнулся.
«Минхо, что-то случилось? Вы так сразу погрустнели после процедур...»
— Я правда буду инвалидом, если не сделаю операцию? Скажите, Джисон... Пожалуйста...
Джисон заметно сглотнул, тяжело вздохнул и стал снова писать.
«Откуда вы знаете? Я хотел вам чуть позже об этом рассказать... А вы уже тут знаете».
— Просто ответьте на мой вопрос, Джисон… Я прошу вас.
Тот долго-долго писал. И в скором времени стал проверять текст на наличие ошибок. И наконец-то бумага в руках Минхо.
«Вы правда останетесь инвалидом, если не сделаете определенную операцию... Мне очень жаль, Минхо. Я хотел, чтобы обошлось без операции, но так не получится. Но если даже операция произойдет, то нужна будет реабилитация, вы долгое время проходите на костылях... И еще не факт, что все будет успешно».
Хо сжал кулаки до побеления костяшек. Он безумно хочет ходить, дальше учить детишек танцам, а сейчас он просто ничего не может. Такое чувство, будто бы его жизнь просто напросто рухнула в один момент. Хотелось рыдать, кричать, но никак уж точно быть счастливым от такой жизни.
«Минхо, вы сильный мужчина. Вы справитесь, я вам помогу, правда! Раз уж я ваш лечащий врач, то уж точно не брошу вас до того момента, когда сам не пойму, здоровы ли вы. Понимаете?»
— Понимаю, Джисон.. Я вас понимаю. Но.. Если я не смогу? Вдруг у меня нет нужной суммы или, как вы говорите, операция не пройдет успешно? Я боюсь..
Глаза Ли были на мокром месте. Вдруг его жизнь закончится именно таким образом? Он не хочет быть инвалидом на всю жизнь.
« Вы плачете? Господи, я прошу вас. Не стоит. Все будет хорошо... Я рядом и всегда буду вас поддерживать. А хотите я вас обниму? Мои друзья говорят, что мои объятия помогают им в трудных ситуациях».
Мин не выдержал. Соленые капли потекли из глаз. Он закрыл глаза ладонями и тихо прошептал: «Пожалуйста...». Хан, не задерживаясь, аккуратно обнял Минхо. Джисон аккуратно гладил спину Ли, дабы успокоить его. Через пару минут Минхо отстранился и потер свои краснеющие от слез глаза.
— Спасибо вам, доктор Хан.. Ваши объятия и правда помогают. Лечебные обнимашки.
Хан лучезарно улыбнулся и сел обратно на стул, но потом пришлось вновь встать, так как нужно было помочь Хо лечь на его кровать. Через бубнеж Минхо Джи все-таки уложил его и аккуратно укрыл одеялом. Двое болтали о разном. Хан писал на листах бумаги, Хо смеялся или же наоборот хмурил брови.
— А сколько вы работаете доктором? — задал вопрос Минхо, слабо улыбнувшись.
Джисон мягко улыбнулся и стал писать на своем листе бумаги, иногда он гнул бровь, прочитывал написанный текст, а потом вновь что-то писал.
«Я работаю доктором с 21 года. Сначала был просто медбратом, а сейчас вот докатился почти до главного врача. Я с детских лет мечтал лечить людей, благо родители меня поддержали. А вы, Минхо? Хотели ли вы стать хореографом?»
— А я в детстве хотел стать певцом, но потом, знаете, розовые очки снял и понял, что лучше учить детишек танцам. Чтобы в будущем они, может быть, стали классными певцами и танцорами.
Хан сделал серьезное лицо и стал кивать. Позже в руках снова оказалась ручка. Кажется, что эта ручка скоро станет Хо родной. От такой мысли Ли засмеялся, но остановился, понимая, что Джисону не совсем понятна причина его резкого веселья.
— Доктор Джисон, у вас, может быть есть какао? Если есть, то дайте мне ваш айди... Доктор кивнул, достал из белого халата мобильный телефон и, открыв приложение, дал списать свой айди Хо. Спасибо большое! Я вам сейчас напишу, и можем общаться так, ведь блокнотик может закончиться. — Джисон смущенно улыбнулся и кивнул Минхо. Ли, не теряя времени, отправил смешной стикер в чат, и так началась большая история переписки и любви немого доктора и его больного, который мог остаться инвалидом на всю оставшуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор.
FanfictionХан Джисон немой врач, который будет пытаться вылечить своего нового больного-танцора Ли Минхо.