С того дня всё пошло в гору. Отношения Джисона и Минхо изменились в лучшую сторону, сегодня у Хо запланирована операция. Ему безумно страшно, но его поддерживают родители, друзья и пара его учеников. Всё утро Джи бегал по больнице как ошпаренный в поисках опаздывающего врача, который должен оперировать Ли. Ближе к обеду он появился, и этот момент настал. Хо везут в операционную.
Уже лежа на операционном столе, привыкая к наркозу, Минхо смотрел на Джисона, тот тепло улыбался. Он указал пальцем на себя и показал кулачок, как бы говоря ему: «Я с тобой! Я рядом!» И это подбадривает! Старший напоследок улыбнулся и закрыл глаза. Родные ему люди ждали в коридоре. Папа Хо пыхтел, ходя туда-сюда по белоснежному коридору, мама просто сидела и смотрела в одну точку, Джи грыз ногти и губы, а двое учеников о чем-то беспокойно говорили. Все на нервах, все волнуются. В самой операционной царит спокойствие. Врач указывает ассистентке, когда надо, другие следят за состоянием Хо. И наконец оттуда выходит мужчина, который делал операцию.
Боже, операция прошла успешно. Джисон и мама Ли даже подпрыгнули с места, ярко светясь. У женщины на глазах появились слезы. Все крепко обняли ее и стали говорить, что все хорошо и с Минхо все отлично. Та успокоилась. Всем сказали, что Мин пока не в сознании, и он спит. Все стали спокойны и разошлись. Хан остался на работе и домой идти не хотел. Он молча сидел около спящего пациента, держа его руку. Утром старший разлепил глаза и отчего-то поморщился. Он несильно сжал палец доктора, и тот проснулся. Джи помахал рукой в знак приветствия, Хо моргнул, отвечая ему взаимностью.
- Ты всю ночь проспал тут? Дуракчок.. - Хо слабо улыбнулся и ущипнул кожу пальца Хана.
Минхо выписали, и в самый первый день после выписки началась реабилитация. Было тяжело. Очень тяжело. Мин и Хан много ссорились, старший иногда хотел сдаться, кинуть всё, но врач подбадривал того. Минхо заметил, что некий их «язык любви» проявляется в объятиях. За полгода реабилитационного процесса парни обнимались очень, очень часто. Даже мама старшего, когда они оставались дома наедине, говорила с сыном о чувствах к доктору Хан, но тот всегда уходил от ответа, переводил тему или просто говорил, что не хочет об этом говорить. А сейчас он лежит на своей кровати, смотрит в потолок и думает о Джисоне. Точнее, о чувствах к нему. Он в какой-то степени уже запутался, и сегодня он решил подумать об этом всем.
Он знает Хана чуть больше полугода, но чувства, о которых говорила ему мама, были в какой-то степени запутанны. Ему вроде как и нравится этот чудесный доктор, но с другой стороны и нет, просто чувство привязанности. Только вот Мин понял, что привязанности меньше, чем любви. Он хочет поговорить об этом с мамой, но та, как назло, на работе, и будет только вечером, а сейчас лишь два часа дня. Недолго подумав, Хо решил позвонить матери и рассказать всё. Гудки были недолгими, женщина довольно быстро взяла трубку.
- Да, сынок? Что-то случилось?
- Мам, я понял, что он мне нравится.
- Я сейчас приеду, мальчик мой.
Минхо угукнул и стал ждать приезда матери. Та приехала и правда быстро. Обычно она едет намного дольше, чем сегодня. Она залетела в дом, кинула все вещи в коридоре и поднялась в комнату сына, который ждал ее. Она села к нему, помогла сесть и попросила рассказать обо всем.
- Ты мне много говорила о моих чувствах к Доктору Хан, и я сегодня об этом всем подумал... И понял, что он мне нравится, мам, я не знаю, что мне делать.
– Сыночек, Минхо, я очень рада, что ты понял свои чувства. Ты не хочешь поговорить с Доктором? - Мама погладила мягкую макушку сына и чмокнула в лоб. - М?
- Я очень боюсь... Ты даже не представляешь, насколько, мам... А вдруг он ответит мне отказом?
– Минхо, я уверена, что доктор ответит тебе взаимно. Ты бы видел, с какой нежностью он к тебе относится, и даже когда вы в ссоре, он приходит мириться первым, так как он долго без тебя не может.
– Он ко всем так относится.
- Давай пригласим его к нам на ужин сегодня? А после ужина ты ему признаешься.
– Я попробую, но не обещаю, мам.. - Неуверенно произнес Ли, покривив нос.
Женщина обняла молодого человека и воодушевленно пошла на кухню. «Интересно, а ее отпустили с работы?» Подумал он и потер подбородок. Как потом оказалось, мама отпросилась с работы на сегодня. «Неожиданно». Правда неожиданно. Обычно она не уходила с работы ради какого-то ужина. Работа – самое главное в жизни госпожи Ли.
Минхо недолго об этом подумал и просто уснул. Спал бы он так до другого дня, но мама разбудила его. Та дала сыну одежду. Просто отпрадную одежду. Брюки, белая рубашка, пиджак и галстук. Уже одевая брюки, Хо вспомнил о том, что доктор-то еще об ужине не знает. Минхо нашел уже знакомый чат в мобильном телефоне, увидел их последний смешной разговор о песике Сона, начиная писать.
«Джисона, приходи через пару часов к нам на ужин».
«Хорошо, хен! Я скоро буду. А что мне надеть?..»
«Меня мама одела в единственный деловой костюм, как бы...ㅠㅠ»
«ХАХАХА, вот же... Ну хорошо! Я буду».
«До встречи!»
Джисон приехал через часа два. Безумно красивый. Брюки и пиджак белого цвета, белая рубашка. У Ли аж челюсть отвисла. Бежевая ткань казалась такой воздушной, тонкой, будто облачко на теле Сона. Все это так подходило младшему: его блондинистые волосы, ровные пальцы, светлая кожа и его оленьи глаза, немного накрашенные коричневыми тенями. Идеально.
Молодой человек поклонился, обнял родителей Хо и его самого. Ли весь вечер сидел в своем инвалидном кресле, иногда посматривал на маму, которая взглядами подбадривала его к нелегкому разговору с Ханом. Мда... Вечер длился мучительно долго, и наконец-то этот момент настал. Мама Мина забрала мужа с собой и ушла на кухню, чтобы мыть посуду. Джисон помог Минхо сесть на диван, и те просто молча сидели. Похоже, никто не желает начинать диалог, а надо ведь. Старший придвинулся к доктору и решил, что он поговорит с ним во что бы то ни стало. Он взял мягкую и теплую руку парня в свою, взглянул в его глаза и заговорил.
«Аэ... Джисони, я хочу кое о чем поговорить». Хан кивнул и повернулся к Мину лицом. «Ты... Я... Эээ... Черт, как бы начать».
«Как чувствует твое сердце, так и говори. Я слушаю».
Писал Сон, держа руку Хо в своей, большим пальцем гладил его руку. Старший кивнул и успокоился.
— В общем... Во всем виноваты твои лечебные обнимашки! Я не могу уснуть без них, не могу жить без тебя. Мне пусто, когда нет рядом тебя... И мама... Она на день тысячу и один раз мне твердит одно и то же: «Тебе нравится доктор Хан? Ты влюблен в него?» А я запутался уже... Ну, я подумал, конечно, и понял, что я, черт побери, без ума от тебя! Я влюбился первый раз и влюбился так, что думаю о тебе сутками на пролет. Нет, я пойму, если это невзаимно. Просто позволь быть друзьями, как раньше.
«Хен... Если честно сказать, то я тоже думал о чувствах к тебе. Ну, у меня был раньше парень, но я настолько его не любил, как тебя! Ты тот самый принц на белом коне, которого ждут все девчонки...»
Хан Джисон только что ответил взаимностью на чувства Минхо. Последний не мог сдержать улыбки на устах, обнял крепко-накрепко Сона и погладил хрупкую спину.
_______
Мой тгк: @PDPDLJ.
Этот канал связан с моим фикбук аккаунтом, туда части выходят намного раньше, чем сюда! Люблю вас, детишки. 🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор.
FanfictionХан Джисон немой врач, который будет пытаться вылечить своего нового больного-танцора Ли Минхо.