Прошло ещё пару недель. Сейчас у Хо в гостях Хван. Он извиняется перед другом уже которую неделю, и Хо это начинало раздражать.
—Хенджин, ты не виноват в том, что я перешел дорогу, когда ехала на полной скорости машина.
—Но я мог вызвать тебе такси! Или же оставить тебя у себя дома..
—Хван, если ты не заткнешься сейчас же.. — старший не успел договорить, так как его перебили.
—Айщ.. больно надо было — младший обнял друга, крепко прижимаясь к нему. — Мне пора, Хён.
Старший заиграл бровями, понимая, куда собрался друг. Хван же засмеялся, и его щеки налились краской. Минхо напоследок обнял друга и отпустил его.
—Давай, топай к Феликсу. Привет ему от меня.
— И как ты догадался-то..
— По глазам всё видно, Джинни. Иди уже.
Хенджин лучезарно улыбнулся и выбежал из палаты. Мин остался один. Он вспомнил тот самый злосчастный вечер и прекрасного доктора Хан, который всегда помогает старшему. Долго вспоминать доктора не пришлось. Тот забежал в палату, аккуратно причесанный и с пакетом в руках. Он помахал свободной рукой старшему, поставил пакет и сел к Минхо, начиная разговор.
«Как твои дела? Как себя чувствуешь?»
— Как только ты появился, все стало замечательно! Что насчет тебя?
Младший расплылся в мягкой улыбке. Написал, что у него все хорошо. Ли рад. Он искренне рад сейчас. «Может быть, мама не ошиблась насчет того, что я влюблен в своего лечащего врача?» подумал парень и почесал затылок. Все может быть.
«Мне писала госпожа Хан и сказала, что сегодня они и ваш отец заедут к тебе. Так что жди еще одних гостей».
— Давненько они не были у меня.. Буду очень рад их увидеть.
Джи закивал.
К вечеру родители Ли и правда приехали. Они привезли много вкусностей и любимую книгу Минхо. Мама Хо обнимала сына, целовала, нежно заглядывая в его глаза. Молодой человек был рад, что родители посетили его сегодня. Сейчас он даже и забыл, что он находится в больнице, что он, возможно, инвалид навсегда. Плевать. Рядом его мама и папа, которые подбадривают.
В один момент в палату зашел Джи. Он позвал родителей Минхо в коридор, дабы сказать им нечто важное. Ли ничего не понимал, но доктор сиял. Да, он и обычно сияет ярче солнца, но сегодня он светится в два раза больше. А главное, в глазах было беспокойство. «Странно...» думал Хо, почесав волосы.
Мама и папа так и не вернулись. Зато в палату влетел окрыленный Хан. Он стал что-то судорожно писать в мобильнике. Его глаза.. Боже, на глазах были слезы. Что же такое произошло? Интересно.
"Минхо-Хён! Боже мой, мы собрали нужную сумму для операции, и твоя очередь как раз подошла! Понимаешь? Ты скоро будешь ходить!!"
— Ч.. что? Какие деньги? В смысле, собрали нужную сумму.. — Ничего не понятно. Минхо запутался. Как это вся сумма собрана? Он даже ведь и половины не набрал.
«Спасибо благотворительному фонду, который откликнулся на мою просьбу. Ааа, я так рад, что ты совсем скоро начнешь ходить!»
— Так.. Стоп. А почему у меня никто и ничего не спросил, а? Почему я, черт возьми, все узнаю последним?
Джисон померк. И правда. Минхо ничего не знал до последнего момента. Чувство вины проснулось в нем, и он погрустнел. Младший сел ближе к Ли, взял его ладонь в свою и виновато посмотрел на того.
«Прости, пожалуйста, я хотел сказать, но твои родители сказали, что ты против того, чтобы твою заявку отправили в благотворительный фонд, и я молчал».
— Это правда.. Я не хотел просить помощи у фондов. Детям же больше нужна помощь, чем тридцатилетнему мне.
«Ты тоже человек, которому нужна помощь! Так что все справедливо. Ну.. через три дня операция, а там и реабилитация. Так что будь готов ко всему».
— А если ты расскажешь мне, почему ты молчишь, то я буду готов вообще ко всему!
Джи закатил глаза и болезненно улыбнулся. Взял в руки телефон и начал печатать сообщение для больного. Минхо терпеливо ждал.
«Мне тогда было семь. Брак моих родителей трещал по швам, они ссорились каждый день, и на это все я смотрел. Одним вечером мать узнала, что отец ей изменяет с ее лучшей подругой, устроила ему жуткий скандал.. Отец поднял на нее руку, а после того, как это произошло, она на моих глазах встала на подоконник и выпрыгнула.. Мы жили на двенадцатом этаже, и поэтому ее не смогли спасти. Она умерла на месте. С тех пор я молчу. Я, конечно, могу говорить, но почему-то предпочитаю молчать..»
Доктор плакал, отдавая телефон в руки старшего. Читая длинное сообщение Джисона, Мин и сам зарыдал. Это ужасная история. Просто кошмарная. Минхо обнял Хана, поглаживая хрупкую спину. Доктор еще долго всхлипывал, уткнувшись в шею Ли.— Прости, что надавил на тебя.. Это, наверное, было лишним, да? Прости, прости.
Хан отрицательно мотал головой, вытерая слезы с опухших век.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор.
FanfictionХан Джисон немой врач, который будет пытаться вылечить своего нового больного-танцора Ли Минхо.