часть 11.

440 23 11
                                    

- Дети, начнем уже учить этот шедевр?
Спрашивал Хо, тепло улыбаясь детям вокруг него. Все единогласно согласились и начали смотреть, как Мин показывает им движения. Плавные движения руками и корпусом, иногда у ребятишек были движения в парах. Всем всё нравилось. За один урок они выучили немного танец, а сам учитель показал им весь танец, который предстояло им выучить.
Когда все стали расходиться, Минхо повернулся к двери, где стоял Джисон, который, судя по всему, давно за ними наблюдал. Увидев парня, все дети полетели к нему с объятиями. Молодой человек улыбался, когда его обнимали ученики его любимого человека, и смеялся, когда волосы ребятишек щекотали его подбородок.
- Хэй! Это мой парень. Почему вы его у меня отнимаете? - шуточно возмущался старший.
- Учитель Ли, вы видите его каждый день, а мы нет! - крикнул кто-то из толпы.
Минхо закатил глаза и со стороны наблюдал за тем, какой счастливый его парень, когда обнимается с детьми. Младший любил детей. Нет, он их обожал.
Спустя время малыши отпустили Сона и пошли к родителям, которые их уже ждали в коридоре. Старший подошел к любимому, крепко его обнял и положил голову тому на плечо. Хан положил руки тому на спину и стал тихонечко поглаживать ее. Он знал, что это успокаивает Хо.
- Домой? - прошептал Джисон.
- Угу... И поскорее.
Старший взял ладонь Ли в свою, и они быстро удалились из студии. На улице шел несильный дождик и одновременно светило солнце. Парни все также держали руки друг друга, иногда чмокались и хихикали.
Дорога домой была недолгой, и поэтому уже через минут пятнадцать пара была дома. Хо убежал в душ, а младший готовил на кухне ужин. Вскоре старший вернулся. На бедрах весело темно-синее полотенце, а с волос капали капли воды, которые после скатывались по красивому телу. Хан невольно засмотрелся с открытым ртом, а старший засмеялся.
- Милашка, - прошептал тот, после чего крепко обнял любимого, чмокая макушку.
- Хен, - тихо говорил Джи.
- М?
- Меня уволили, - дрогнувшим голосом произнес тот.
– Чего? За что, Хани?
- Не согласился идти на свиданку с каким-то богатеньким ублюдком.
- Что? Он охуел вообще что ли? - парень свел брови к переносице, выгнув одну из них. Он заревновал. Кто вообще посмел звать ЕГО парня на какое-то свидание?
- Хен не злись, пожалуйста... - тот сильнее вжался в оголенное тело и шмыгнул носом. Ли вспомнил, что младший очень боится громкого голоса.
– Господи, прости, Сонни, прости. Я тебя сильно напугал?
- Нет, нет, всё хорошо...
- Ты уверен? - более спокойно спросил он. Сон угукнул и вспомнил про еду на плите.
- Присаживайся за стол, пожалуйста. Сейчас кушать будем. - Ли молча кивнул и чмокнул щеку родного человека. Хан тем временем закончил с едой, выложил ее на тарелки и подал приборы.
- Приятного аппетита, дорогой.
- И тебе.
Съев все до последнего кусочка, молодые люди вместе помыли посуду и убрали ее. Сон убежал купаться, а Ли спокойным шагом пошел в их комнату. Там он включил ноутбук и нашел.
_________
Блин... Я так часто обновляю фф. Вам так не кажется?

Любимый доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя