часть 4.

607 35 11
                                    

«Расскажи, что случилось? Ты же был таким счастливым утром, а сейчас ты плачешь... Скажи мне».
- Родители так надеются, что я буду здоров... Думают, что мы волшебным образом откопаем эти деньги на операцию...
«Всё будет хорошо! Мы найдем всю сумму, сделаем операцию, ты пройдешь весь курс реабилитации и будешь еще бегать со мной по утрам!»
- А вдруг нет? Вдруг операция не поможет, и мы зря потратим деньги... Младший легонько ударил плечо Минхо и отрицательно поматал головой. «Почему ты так уверен в этом?» Хан поднял плечи вверх и как бы сказал: «Не знаю».
«Вы сильный мужчина и выдержите все, понимаете?»
Хо кивнул и слабо улыбнулся, прошептав тихое «хорошо…».
Вечер был прекрасным. Джисон переписывался с Минхо, иногда смущенно улыбаясь тому. Оба рассказывали истории из жизни. Минхо говорил про детишек, которых он учил, а Джи — про своих больных.
Было уже поздно. Джи хотел уже уходить, но его остановила холодная рука Ли. Он удивленно вскинул брови и сделал свой взгляд вопросительным, как бы спрашивая его: «Что случилось?».
-А почему ты всегда молчишь?
Хан опустил голову и почесал затылок. Этот вопрос прозвучал как гром среди ясного неба, ведь об этом они начинали говорить давно, и сейчас не совсем подходящее время для данного разговора.
«Я тебе потом об этом расскажу, а сейчас ложись спать, хорошо?»
Мин кивнул и отпустил руку доктора, тем самым пуская его. Хан мягко улыбнулся, помахал рукой в знак прощания и вышел из палаты. Ли лежал на своей койке, снова плакал. Было так одиноко и плохо. Через пару часов у парня резко заболела шея, он зажмурился от боли и взял телефон в руки, быстро написав доктору Хан.
«Джисон, у меня очень болит шея. Ты сможешь прийти?»
Хан моментально зашел в сеть и проверил сообщение Минхо. Тот стал что-то печатать, и через пару секунд всплыло ответное сообщение.
«Хен, я уже иду! Потерпи немножечко, хорошо?».
«Хорошо, я жду тебя».
Через десять минут в палату влетел весь растрепанный Джисон. Он встал на месте и пытался отдышаться.
- Прости, что позвал... Я думал, что протерплю до утра, но не смог... - шептал Мин, и глаза вновь налились слезами. Хан подлетел к старшему, отрицательно мотая головой. Он взял руку парня в свою, а другой вновь стал писать.
«Нет, нет! Ты что, Минхо... Ты не должен терпеть боль. Тем более в шее! Где у тебя болит?».
— Шея... Абсолютно вся. Это плохо, да?
«Нет что ты... Всё нормально. Я сейчас позову сюда медсестру, и она сделает тебе обезболивающее, ладно? Посидишь немножечко один, Хён?».
— Посижу, посижу... Младший улыбнулся и выбежал из палаты. Через минут пять он вернулся с девушкой, у которой в руке был небольшой шприц. Вколов старшему укол, она вышла из палаты.
«Сейчас начнет действовать, и тебе станет лучше. Хочешь, я с тобой до утра побуду?».
— Тебе нужно высыпаться. Ты не должен ни в коем случае сидеть со мной тут до утра.
« Я смогу уснуть и тут. Не волнуйся, Минхо».
— На стуле? Ты совсем чекнулся (или чокнулся)? Нет уж, иди лучше домой... Ляг в постель и поспи там.
Хан отрицательно мотнул головой и ущипнул руку Ли, на что получил раздраженное ворчание старшего:
— За что? Лучше бы в ногу щипнул, я там не почувствовал бы ничего... Хан перестал улыбаться и вновь достал телефон из кармана белого халата.
«Перестань так говорить! Я обещаю тебе, что ты будешь здоров. Тебе нужно только довериться мне, и все будет хорошо, слышишь?».
— Ты так отчаянно веришь в то, что я буду здоровым... Мне даже уже неловко тебя огорчать тем, что я могу не ходить после операции...
«Минхо, я просто знаю, что ты будешь ходить, а через пару лет ты даже и не вспомнишь об этой аварии».
Мин улыбнулся и продолжил говорить с Джисоном.
— А ты ко всем пациентам так относишься? Хан приподнял бровь, не понимая, о чем говорит старший. — Ну... Ты обо всех больных так заботишься или я стал исключением?
«Я стараюсь ко всем пациентам относиться бережно, ведь многих моих больных бросают близкие, и они остаются одни. Без заботы…».
— Оу... Ты хороший доктор, Джисони… Щеки доктора стали розоватого цвета, Хо тихо посмеялся. — И очень милый доктор.
«Эй! Ли Минхо, ты меня смущаешь…».
— Ну, я такой вот, доктор Хан. Старший хихикнул, а Джисон написал Ли, чтобы он ложился спать. — Давай еще поболтаем? Ты очень приятный собеседник… Доктор улыбнулся, но помотал головой, как бы говоря больному: «Нет, пора спать». — А жаль…
«Просто тебе нужно высыпаться, а сейчас уже третий час ночи. Уснешь сейчас и раньше проснешься, да?».
Ли тихо угукнул и, когда ему Хан помог удобнее лечь, закрыл глаза. Когда мужчина (красивый мужчина) проснулся утром, то увидел, что на улице идет дождь. Немного расстроившись, он аккуратно повернул голову в другую сторону и увидел спящего доктора на небольшом диванчике. Он мягко улыбнулся и не стал будить врача. Но долго спать Джисону не пришлось. В палату вошла молодая медсестра со шприцом в руках.
— Здравствуйте, Минхо-Хён! — кричала та. Ли закусил губу и стукнул ладонью свой лоб. Младший медленно открыл спящие глаза и потер их. — Ой... Извините, пожалуйста. Я зайду позже!
— Нет уж. Давайте мне ваш укол! Буду страдать. Старший артистично схватился за сердце, а девушка посмеялась.
___________________
Любимые мои детишки, как вы? Кушали? Готовы к новой рабочей неделе? Напишите мне. ㅠㅠ
@HSJWKQI. Я люблю вас, мои хорошие.

Любимый доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя