— Привет, Хани! Не возражаешь, если работать буду только я? Буду приходить с работы, а дома меня будет ждать любимый парень, — сказал Минхо, обнимая Хана за талию. Они лежали в тёплой постели.
Младший приложил указательный палец к губам, словно показывая, что он размышляет.
— А тебе не будет сложно работать одному?
— Вообще-то, Хан Джисон, у меня не такая уж и тяжёлая работа, и зарплата отличная! — Джисон захихикал и, положив голову на грудь любимого, кивнул.
— Хорошо, хён.
— Я люблю тебя, Джисони.
— И я тебя!Прошло полмесяца. Наступил день рождения Джисона. Утром Минхо встал пораньше, сходил в цветочный магазин и купил любимые розы своего парня. А дома достал из потайного шкафчика подвеску — подарок для именинника. Он давно хотел подарить именно эту подвеску, но не решался попросить старшего.
— Доброе утро, Хани, — прошептал Ли, наполовину лёжа в постели. Он гладил пушистые волосы любимого и хихикал, когда тот морщился от лучей осеннего солнца.
— Доброе утро, хён, — Джи потянулся к старшему, предлагая ему объятия. Мин крепко обнял именинника, чмокнул в щёку и сам закрыл глаза.
— С днём рождения тебя. У меня для тебя подарок есть, — сказал Минхо и встал с кровати, направившись, вероятно, в прихожую. Вернулся он с большим букетом роз и красивой синей коробочкой.
— Только не говори, что это она... — Джи смотрел на бархатную коробочку, прекрасно зная, что подвеска стоила больших денег.
— Это именно она, Джисони!
— Минхо! Ну я же сказал, что буду рад цветам, а такой дорогой подарок мне не нужен... — быстро говорил младший, иногда размахивая руками.
— Джисон, — перебил его Ли, беря за руку, — успокойся. Делать тебе подарки — для меня в радость. Мне совсем не важно, сколько стоит подарок, главное, чтобы он тебе нравился. Или тебе не понравился мой подарок?
— Нет, Минхо хён, мне всё нравится... Спасибо тебе.
— ты такой чудесный с утра, Хан. немного отекший, но все равно чудесный.. просто волшебный.
Ли нежно поцеловал Сона в лоб. Он знал, что его парень обожает такие утренние проявления любви, и старался радовать его ими каждый день. Младший не был против.Сегодня они планировали посетить различные ресторанчики, торговые центры и другие места, выбранные именинником.
Хани всегда любил бывать в парках, поэтому вечером они отправились в их любимое и тайное место — берег реки. Осенью там было немного прохладно, но это не останавливало влюблённых.
Они расстелили мягкий плед на траве под деревом, уютно устроились, разложили еду и стали наблюдать за закатом.
— Как тебе твой день рождения, Сонни? Понравилось всё или есть что-нибудь, чего бы ты хотел увидеть или сделать? — спросил старший.
— Ну... Я хочу, чтобы мой парень наконец-то поцеловал меня до потери сознания на фоне заходящего солнца, и... — молодой человек задумался, подбирая слова. — И хочу ещё много-много фотографий.
— Желание именинника — закон.
Ли положил руку на одну из пухлых щёк своего любимого и потянулся к его губам для мягкого поцелуя. Поцелуй был лёгким, почти невесомым и таким нежным, как любит Хани.
Оторвавшись от губ любимого, Минхо улыбнулся. Перед ним сидел невероятно милый парень, которого он безумно любит и боится потерять. Ли оставил на его щеке лёгкий поцелуй и положил голову ему на плечо, любуясь прекрасным закатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор.
FanfictionХан Джисон немой врач, который будет пытаться вылечить своего нового больного-танцора Ли Минхо.