Время шло. Прошло полгода, но Минхо только-только научился уверенно стоять на ногах. Ему безумно тяжело, но он понимает, что Джисону тоже нелегко терпеть капризы. Сейчас парни в очередной раз ссорятся. Сон лишь широко открывает глаза, тыкает в мобильник пальцами, а Мин боится слишком сильно крикнуть, ведь младший боится, когда такое происходит.
«Давай договоримся так, хен. Ты будешь усердно стараться и не будешь стоять как истукан спустя полгода, а я начну говорить».
Минхо тихо охнул и часто заморгал. А вот это предложение просто супер. Старший будет не то что ходить ради голоса Хана, но и бегать. Он кивнул, обнял молодого человека, и тренировка продолжилась. Всё пошло в гору. Хо старался изо всех сил. Он пытался делать первые шаги при помощи доктора, тот ловил его, когда больной падал, крепко обнимал и говорил слова поддержки. Да уж.. Голос младшего был и правда важен для парня.
Три с половиной месяца Ли пытался ходить без помощи, но каждый раз падения, падения и чертовы падения. Ему трудно, да кому вообще не трудно? Молодой человек знал, что когда-то этот ад закончится, и он сможет ходить. Ещё совсем немного. Он знает. Он чувствует. Ученики часто приходили к своему учителю танцев, жаловались на нового преподавателя, который не щадил их, и тренировки шли по пять часов. Хо жалел ребят, говорил, что скоро он вернется, будет намного меньше нагрузок. Еще приходили его друзья, которые много веселили Ли.
«Минхо хен, давай сегодня еще парочку упражнений, и с меня сеанс лечебных обнимашек!))»
— Ох, Хани, это запретный прием. Ты же знаешь.
Джи ехидно улыбнулся и закивал. Старший погладил мягкие волосы, но согласился на предложение.
Да уж.. Отношения с Хан Джисоном не входили в планы. Но после признания друг другу оба решили, что они попробуют себя в отношениях. Хо переехал к младшему, и теперь они живут вместе. Поначалу было как-то непривычно. Обычно они виделись только когда Сон приезжал к родителям Ли для того, чтобы проводить тренировки, а теперь они спят в одной кровати, обнимаясь. Со временем всё стало нормально, и такое чувство, будто они всю жизнь жили вместе.
Очередное утро. Утро, где старшему помогает встать возлюбленный. Парни смотрят друг на друга, не отрывая взгляд, пока едут, точнее, Минхо едет, а Хан идет за ним на кухню. Там уже стоял вкусный завтрак, который приготовил Джисон. Старший тепло улыбнулся и принялся кушать. Хан любил готовить, а Ли любил его еду.
"Вкусно? Нет ничего лишнего?" — писал Хан.
— Все хорошо, спасибо за прекрасную еду, дорогой. Подойди ко мне, пожалуйста. Младший вопросительно взглянул на возлюбленного, но все же встав со стула, поплелся к Ли. — Наклонись, милый, я же не достану. Хан захихикал, поняв, что собрался делать старший. Он склонился, и Минхо поцеловал одну из пухлых щек того. — Ты прекрасен.
Щеки Сона покрылись легким румянцем, он смущенно улыбнулся и чмокнул в ответ старшего. Вернувшись на свое место, он взял руку Ли в свою и тепло тому улыбнулся. Сегодня было запланировано не так много занятий, и поэтому пара решила, что они сегодня посмотрят что-нибудь вечером. Занятия длились около четырех часов, после оба устали и решили хотя бы немного отдохнуть.
«Попробуешь постоять, милый?»
— А вдруг я не смогу? Младший с теплом посмотрел посмотрел на любовь всей его жизни, улыбнулся и моргнул, как бы говоря ему, что он рядом, и что он все сможет. — Хорошо.. Давай попробуем, любовь моя.
Сон довольно улыбнулся и чмокнул Ли в щеку. Доктор взял большие руки в свои, помогая больному встать, Минхо нахмурился и попробовал встать, что у него и получилось. Джисон с теплом улыбнулся, обнял старшего и поцеловал пухлые губы. Минхо заулыбался и расслабился, не сразу замечая, что небольшие руки исчезли. Хо стоял без помощи. Это была большая радость для обоих парней. Ли сказал, что он хочет попробовать сделать шаг, а Сон не мог отказать, ведь старший первый раз попросил походить.
Неуверенно ступая по скрипучим полам, Мин улыбался от радости. Сейчас он сам пытается делать шаги, и возможно, осталось совсем немного времени до того, чтобы он ходил сам. После тренировки старший набрал номер матери и сказал ей, что сегодня он ходил. Женщина была безумно рада и сказала, что сегодня она и отец заедут к молодой паре. Хо рад. Он давненько не видел маму и папу, поэтому с нетерпением ждет встречи. Как родители и сказали, они приехали. Перед их приходом Джисон наготовил вкусной, с которой ему помог любимый парень.
— Мои мальчики! — почти кричала мама Хо, летя на молодых людей с объятиями.
— И тебе привет, мамуля, — тепло сказал Ли, обнимая маму.
Хан же лишь поклонился в знак приветствия, обнял маму Хо и улыбнулся. Отец Ли стоял в коридоре, ожидая. Джисон заметил это и, подойдя к мужчине, жестом показал, чтобы тот проходил. Старший из семьи Ли улыбнулся и прошел в зал к сыну и жене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор.
FanfictionХан Джисон немой врач, который будет пытаться вылечить своего нового больного-танцора Ли Минхо.