часть 3.

649 36 11
                                    

Вторая неделя в больнице близилась к концу. К Минхо приходили его друзья, родители и даже ученики, которых он учит. Ли даже и не скучал. Каждый день кто-то приходит, а вечером к нему заходит Джисон, спрашивает о его самочувствии, и кажется, что они уже забыли об операции, но нет. Хо каждую ночь тихо проливает слезы, понимая, что он, возможно, никогда больше не встанет на ноги, ведь операция и правда оказалась очень дорогой. Родители Мина пытаются изо всех сил искать деньги, но пока даже не смогли собрать половины суммы. Мужчина пока, конечно, не знает, но Джисон предложил родителям Хо обратиться в благотворительный фонд, и тот откликнулся на их просьбу. Может, хотя бы так они наберут нужную сумму.. Единственный минус в фонде — это время. Им нужно ждать какое-то время, ведь просто так они не могут откинуть остальных больных.
Сегодня к Ли никто не пришел. Он просто сидел в телефоне. Смотрел «ТикТок», листал ленту «Инстаграма», переписывался с мамой. Ближе к обеду к парню пришел доктор.
- Здравствуйте, Доктор Джисон!
«Как ваше самочувствие? Вам уже можно выходить на улицу, но, сами понимаете, на коляске. Но! Я могу с вами погулять прямо сейчас, если вы хотите, Минхо». Быстро писал Джисон и перед отправкой сообщения он проверил все свои слова, ища ошибки.
- Самочувствие прекрасное. А насчет погулять.. У вас наверняка есть другие больные, а вы ковыряетесь со мной.
« Как раз таки нет других больных. Буквально час назад выписали последнюю пациентку, так что я теперь полностью в вашем распоряжении!!»
Хо улыбнулся и все же согласился на прогулку по территории больницы. Джисон обрадовался, и тот принялся помогать Хо одеваться. Он сначала отталкивался, но травмы, которые еще не до конца зажили, давали о себе знать. После того как Хан помог одеться Ли, они вышли из палаты, а после и из самой больницы. Когда они вышли, Ли сразу же вдохнул чистый весенний воздух. За все время, пока Минхо был в палате, он ужасно скучал по улице, свежему воздуху, и вот это наконец произошло.
«Извините за такой вопрос, но все же.. А сколько вам лет, Минхо?»
- Мне тридцать лет, а вам, Доктор Хан?
«26 лет мне. Раз уж вы меня старше, то можно мне вас называть Хеном?»
- Конечно можно! Спрашиваете еще..
Джисон аккуратно погладил плечо Ли, и парни поехали дальше по аллее, где скоро, как сказал младший, зацветут цветы и сакура. Через полчаса Хан отвез старшего в палату, там он отдохнул, и позже его повезли на процедуры.
За все это время Хо свыкнулся с той мыслью, что он может навсегда остаться в инвалидной коляске. Может быть, и так он сможет учить ребят танцевать? Пока он сам не знает,но деньги ищет, ведь унывать никогда не надо. После всех проделанных процедур мужчину отвезли в палату. Там его уложили, и он уснул на пару часов. Вечером он поужинал, и ему позвонили родители.
- Ну как ты, сыночка? Как себя чувствуешь? Тебя там хотя бы кормят? А то ты выглядишь как-то вяло.. – тороторила женщина пятидесяти лет.
– Мам, все хорошо! Кормят отлично и даже очень много, если честно.. Вот сегодня с Доктором Ханом гуляли на улице. – В камере показался отец Хо. Он улыбнулся, увидев сына. – Оо, привет, пап!
- Привет, Минхо! О чем болтали тут без меня?
- Вот сыночек сказал, что гулял со своим лечащим врачом. И сказал, что его кормят там много, представляешь? – сказала женщина, обращаясь к своему мужу.
-Ну это же хорошо! Может, скоро найдутся деньги на операцию, а там уже все будет лучше всех!
– Да.. – тихо сказал Мин.
– Сыночек, ты не унывай там! Скоро все, все наладится, слышишь?! – кричала мама Хо, будто тот может не услышать ее слов.
– Хорошо, мамуль.. – Он вяло улыбнулся и постарался перевести тему.
– А ты случайно не влюбился в Доктора Хана? Ты так улыбаешься, когда про него рассказываешь. Он хороший парень, так бережно к тебе относится и.. – Та не успела договорить, так как ее перебил Мин.
– Ну мама! Почему сразу влюбился? Он, конечно, хороший парень, но мне сейчас надо следить за собой и своим здоровьем как никак..
– Ну да, ну да.. – Женщина ехидно улыбнулась и стала прощаться с сыном. – Ну, пока, сыночек мой. Заранее спокойной ночи! И передавай пламенный привет Доктору Хану!!
– Хорошо, мамуля! Пока, пап. До завтра, мои родные. Я вас обоих очень сильно люблю!! – Он помахал в камеру и отключился. – Хотел бы я найти деньги на эту операцию, любимые мои..
Глаза вновь наполнились горючими слезами. На обоях телефона стояла фотография, где он был на отдыхе со своей семьей и друзьями. Они были такими счастливыми, когда обнимались на том пляже летним днем.
Неожиданно в палату зашел Джисон, улыбаясь. В его руках был пакет с фруктами, но увидев старшего в слезах, улыбка спала с его губ. Он подбежал к Минхо и аккуратно сел на край постели.
«Хэй, Хен, что это с тобой? Почему ты плачешь? Не надо плакать, пожалуйста».
– Ох.. Джисони... знал бы ты, как все ужасно.. – Старший пытался остановить слезы, но те, как назло, с каждым разом шли все сильнее. Младший обнял Ли и погладил его спину.
«Минхо.. Пожалуйста, успокойся. Я рядом с тобой.. Ты можешь мне все рассказать, я тебя выслушаю и поддержу тебя».
– Спасибо тебе, Джисон.. Ты копаешься со мной уже почти второй месяц..
«Эй! Это моя обязанность. Я же врач и не должен тебя просто так вот оставлять..»
– Правда.. Спасибо, Джисон…

Любимый доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя