Прошел еще месяц. Хо уже немного ходил, но за руку с Джисоном, так как тот очень волновался за старшего, ведь тот мог упасть в любой момент. После того, как младший начал говорить, Ли прикладывал больше усилий, чтобы не разочаровывать любимого. Минхо теперь может не ездить на коляске, а уже спокойно ходит с костылями, и это просто чудесно. Не так давно у Хана появился новый пациент, и теперь тот иногда пропадает на работе до поздна, но Мин понимает, что в руках Сона чья-то жизнь и он, можно сказать, обязан своему новому больному. Тем более у того пациента точно такая же проблема, что и у самого Ли.
Сегодня Хан вновь вернулся поздно. Старший дождался его и встретил уставшего парня объятиями. Когда любимый обнял Сона, то он растаял, расслабился в больших, мускулистых руках. Минхо погладил мягкие волосы, чмокнул макушку и что-то невнятно прошептал. Двум не хотелось отлипать друг от друга, они любили долгие объятия и не скрывали это.
— Дорогой, ты сильно устал? Голоден? — подал голос старший, немного отстраняясь, чтобы посмотреть на родного человечка.
— Очень устал... Есть не хочу. Хочу пообниматься с тобой, Минхо-хен...
Глаза Минхо заблестели, он подхватил Хана под бедра и понес в их общую спальню, чтобы обниматься было легче. Оба легли в теплую и большую постель, крепко обняли друг друга, шепча что-то милое и понятное только им обоим. Лежали они так долго: смеясь, улыбаясь. В комнате царила атмосфера уюта, комфорта и нескончаемой любви парней. Минхо гладил мягкие волосы любимого, другой держался за талию того, уткнувшись в грудь, похоже, уже засыпая.
Мин улыбнулся, когда услышал мирное сопение. Хан уснул, так и не сходив в душ, а про рабочую одежду он вообще молчит. Старший аккуратно встал с кровати, взял милую пижаму его парня в руки и постарался без лишних звуков переодеть того, но Сон проснулся, как только Ли коснулся его оголенного живота. Он схватил руку старшего, широко распахивая глаза. Минхо напугался, обнял младшего, поглаживая оголенную спину, пытаясь успокоить того.
— Сонни, я тебя напугал? Прости, прости... Ты уснул, а я решил переодеть тебя в пижаму, чтобы тебе удобнее спалось... — протараторил Ли, метаясь глазами по лицу Хана.— Это... Было неожиданно. Я тебя напугал? — повторил вопрос Ли тот, беря его за руку. Он обеспокоенно взглянул на любимого, сжимая руку.
— Нет, нет, Хани, все хорошо. Это я тебя напугал, наверное, да? — молодой человек прижал к себе любимого, целуя в макушку.
— Ты хотел помочь мне переодеться, верно? — Минхо кивнул. — Так давай же, любимый, — с румянцем на щеках произнес Сон, давая Мину снять с него джинсы.
Минхо помог одеть пижаму с милыми зверьками, аккуратно уложил любимого обратно в постель и укрыл теплым одеялом. Когда старший лег обратно в кровать, обнял уже полусонного Хана и сам стал проваливаться в царство Морфея.
Ночь пролетела незаметно. Хо проснулся первым от пения птиц и светящего солнца прямо в лицо. Старший сильнее вжался в тело рядом с ним, уткнулся тому в волосы, внюхиваясь в приятный запах. Парни провалялись в кровати часов до восьми, потом у Сона зазвенел будильник, и обоим пришлось встать, ведь у младшего работа. Минхо не хотелось пускать любимого, хотелось просто весь день пролежать в обнимку и никуда не идти, но Хан на такое не рассчитывал. Выбравшись из цепких рук, Джи убежал купаться, ведь вчера он этого не сделал. Хо так и остался лежать в кровати в позе звездочки с прикрытыми глазами.
День без любимого шел долго, муторно и скучно. Мин иногда писал тому, спрашивал, как он себя чувствует и не устал ли он, тот говорил, что уже безумно соскучился и с нетерпением ждет окончания рабочего дня.
/.../
Проходит еще пару месяцев. Хо иногда ходит без своих костылей, часто тренируется и говорит уверенно своим ученикам, что он совсем скоро вернется к ним и к танцам в целом. Ребятишки рады и с нетерпением ждут этого момента, ведь преподаватель, который заменяет Хо, безумно строгий.
___
Две части вам, детишки!! Как вы? Как ваше лето началось? Не болеете? Надеюсь, что вы хорошо питаетесь! Люблю вас безумно!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор.
FanfictionХан Джисон немой врач, который будет пытаться вылечить своего нового больного-танцора Ли Минхо.