часть 8.

487 40 1
                                    

Вечер был безумно уютным и комфортным. Родители расспрашивали о бытовых делах у парней, о возможных ссорах. Минхо отвечал на вопросы родителей, посматривая на Хана, как бы спрашивая, верно ли он отвечает.
— Хани, ты же говорил, что собираешься ходить к психологу, да? — Сон кивнул на вопрос матери своего парня. — Как твои успехи?
Хан поднял хрупкие плечи, будто говоря: «Пока я сам не понял». Женщина погладила его по светлым и мягким волосам, успокаивая. Джисон улыбнулся и с теплом взглянул на нее. Хан ничего не говорил Минхо об походах к психологу и сейчас тот сидел в ступоре, не понимая, почему его парень молчал об этом. Ладно, об этом они поговорят позже, а сейчас у них семейный ужин.
До позднего вечера семья сидела на кухне и болтала обо всем. Все же выпроводив родных и убрав всю посуду, уже лежа в постели, Хо решил поговорить с Ханом. Перебирая мягкие пряди, с теплом в голосе тот заговорил.
— Дорогой, почему ты не сказал, что не ходишь к психологу? — младший посмотрел на возлюбленного, не понимая что ответить. Мин все так же продолжал гладить голову, смотря в карие глаза напротив.
«Ты уже пытаешься ходить, и я решил, что буду посещать психолога, ведь только он, скорее всего, мне поможет с моей проблемой».
— Ох... Джисони, тебе не стоило ходить втихую...
«Это должен был быть сюрприз... Прости, хен».
— Все в порядке, не извиняйся. Иди ко мне, Сонни, — Ли расправил руки, призывая того к объятиям. Сон быстро присел на бедра к Хо и обнял того за шею. Парень улыбнулся, ложа голову на плечи к младшему. — Не стоило это скрывать от меня, — Мин быстро чмокнул пухлую щечку любимого и прикрыл глаза.
«Зато я уже начинаю говорить, хен»
— Правда? Скажи что-нибудь, Сонни. Я никогда не слышал твой голос.
Хан замялся, щеки порозовели, и он опустил голову вниз, пытаясь не смотреть на старшего. Видно, что ему было неловко и он волновался. Поняв это, Минхо обнял сильнее любимого человека, целуя.
— Все хорошо, если хочешь, то ты можешь не говорить. Я подожду, — спокойно говорил Ли.
  — Аээ... Н-нет... Не стоит ждать, — щеки Хана краснели все больше и больше. Ему неловко.
Минхо застыл. Он впервые в жизни услышал голос Джисона: такой мягкий, бархатный. На глазах старшего появились слезы. В последнее время он слишком сентиментальный. Слишком. Сон, заметив, что любимый начинает плакать, кинулся на того с поцелуями, извиняясь.

— Прости, прости, прости, хен! Я во всем виноват, да? Не плачь, Минхоя... — Джисон уже со стеклянными глазами смотрел на того, держа его лицо в руках. Мин улыбался сквозь слезы, его нижняя губа дрожала, а руки расположились на тонкой, почти девичьей талии.

— Сонни, твой голос... Господи, я буду молиться на него... — растерянно шептал тот, уже плача.

- Ох... Минхо, ты меня так напугал... — Джисон облегченно выдохнул, ложа голову на грудь Мина. Тот стал гладить хрупкую спину и целовать туда, куда попадал, и просто улыбаться.
- Говори почаще, Хана. Я влюбился в тебя второй раз... — старший блуждал взглядом по джисоновому лицу, улыбаясь. — Ты просто прекрасен... — лицо Сона покрывалось трепетными поцелуями, полученными от губ Хо. Он тихо хихикал и гладил волосы. — Скажи что-нибудь еще, — Хан отрицательно помотал головой. — Ну, Сонни... — тянул имя любимого тот, улыбаясь. Тот закатил глаза и вновь засмеялся.
- Я люблю тебя, хен, — Минхо засветился, потрепал волосы любимого и обнял его.

Любимый доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя