Вновь проходит месяц. Ли и Джисон уже вместе ходят на пробежки с утра, катаются на велосипедах по выходным и наконец-то оба работают. Начался сентябрь. Пора учебы у школьников и учеников, ну и, конечно же, нагруженной работы Минхо. В октябре планируется крутой конкурс по танцам, на котором будут присутствовать множество классных танцоров, а также еще один конкурс, но уже менее значимый, в ноябре. Пара почти не появляется дома, все заняты работой. Ох.. Минхо уже с ума сходит без любимого.
Теплым вечером сентября Хо решил пройтись до работы его парня, увидеть его в белом халате, его озабоченный взгляд. Он соскучился. Молодой человек вошел в здание больницы и направился в кабинет Хана, в котором он часто был пару лет назад. Он вспомнил, как ревел ночами из-за своей травмы, вспомнил, как Сон иногда приходил ночью к нему и засыпал на неудобном стуле, а потом утром кряхтел из-за боли в спине. Да.. Было в какой-то степени круто.
Старший постучал в дверь кабинета, получил одобрительное «угу», он зашел. Помимо любимого в кабинете сидела мама Хо, которая до прихода сына болтала с Джи. Парень сначала удивился, но после секунд двух ступора все же обнял родную женщину. Та тепло улыбнулась, чмокнула щеку Ли и потрепала темные волосы.
— Привет, мамуль, а ты как тут оказалась?
— Да вот по магазинам ходила и оказалась около больницы Сонни. А ты чего пришел?
— Хотел Хани домой забрать.. Ты, кстати, скоро домой, милый? — Хо нежно посмотрел на парня в очках позади матери, тот мотнул головой в знак того, что он уже собирается домой. — Хорошо, я буду ждать тебя снаружи. Мам, идем. — Женщина кивнула и пошла вслед за сыном. На улице была просто чудесная погода, которая безумно радовала. — О чем с Джисоном говорила?
— да так.. О нашем общем.
— О вашем общем — это о чем?
— Я не могу сказать, сыночек. Джисони потом все сам скажет.
— Айщ..
После вышел Джи. Как обычно прекрасный. На нем бежевое пальто, кепка того же цвета, брюки немного светлее и, конечно, же белая рубашка. Мама Ли попрощалась с парнями и быстро скрылась из полезрения в толпе людей. Хо взял мягкую руку любимого человечка, и они молча направились к дому. Дома Хан снял верхнюю одежду и просто упал на кровать, которая его ждала.
— Любимый.. — позвал старшего Хан. Тот сразу прибежал на зов, вопросительно смотря в глаза любимому. — Твоя мама.. Она сегодня спрашивала о нашей.. Эм.. Половой жизни, скажем так. — Хо впал в ступор. В смысле половая жизнь? Хан и Минхо никогда не говорили на такие темы, и сейчас такие слова как гром среди ясного неба.
— Господи.. Мама как всегда. Она не так давно спрашивала меня об этом, но я выкрутился. А ты что сказал, Сонни?
— Н.. Ну, ничего. — Пухлые щеки налились краской, и Сон хихикнул. Минхо подошел к парню и обнял его, ложа голову тому на плечо. Хан же чмокнул пушистую макушку и стал вдыхать приятный запах шампуня старшего.
— Хани, — ласково протянул Хо, немного отстраняясь от милого. Джи немного выгнул бровь, как бы спрашивая, что хотел старший. — Давай после конкурса в октябре поедем в Японию?
Глаза Хана засверкали. Минхо знал, что младший давно хотел полететь именно туда, но каждый раз у него это не выходило, а теперь все по-другому. Ли будет исполнять все-все мечты любимого, ведь он это заслужил. После конкурса Хо получит хорошую зарплату, и поездка в Японию будет прекрасной, ведь не надо будет волноваться по мелочам.
/.../
Новый день и новые занятия с ребятишками Минхо. Сегодня они вместе с группой начинают учить танец для конкурса. Хо уверен, что месяца им будет достаточно.
Молодой человек зашел в зал, где проходили уроки, и к шести вечера начала собираться его группа. Малыши крепко обняли преподавателя, которого безумно любили, и после этого Ли приказал растягиваться.
— Джису! Будь аккуратнее и не сильно напрягайся во время растяжки. Если что, зови меня, я тебе помогу, хорошо? — Девочка девяти лет улыбнулась и кивнула.
Парень со спокойствием в глазах наблюдал за своей группой и был более чем уверен, что они займут место на конкурсе. Он знал, что ребятишки у него молодцы и обладают огромным талантом.
Все ребята растянулись и сейчас стоят в рядок и ждут Хо, который сейчас включает музыку. Как только из больших колонок полилась достаточно красивая мелодия, учитель стал делать плавные движения руками. Всегда он сначала показывал танец, а потом уже все вместе учили его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый доктор.
FanfictionХан Джисон немой врач, который будет пытаться вылечить своего нового больного-танцора Ли Минхо.