У Эмиля есть всё, квартира в центре Москвы, любящий дедушка, который ему ее подарил. Друзья на которых можно положиться, и рассказать все тайны всей жизни. Кроме одного...
У него есть одно важное правило : три месяца встречаться и нечего больше кроме поцелуев. Эмиль считает что лучше узнать человека а потом уже переходить на что то большее. Но вот только ему не везёт, за красивой внешностью всегда скрывается то чего не нравится Эмилю.
Сколько бы у него не было отношений у всех маленький член. Эмиль не понимает почему так все? Сколько раз он не мечтал повстречать парня и чтобы у него был большой член. Но не в его жизни. Он поступил на врача,. Так же есть разные курсы и категории. Эмиль ненавидит спорт но его друг обожает его, особенно плавание. Эмиль туда не записался, но просто забирает друга с них.***
Эмиль - ну ты скоро.
Даня - почему ты всегда меня торопишь?
Эмиль - потому что ты долгий. - он ворчал себе под нос. И уже мечтал встретиться сегодня со своим парнем.
Даня - ну что пошли? - тот кивнул и они вышли с раздевалки, когда они прогулялись по стадиону. Даня увидел толпу и сразу узнал парня.
Эмиль - че ты как девочка что то высматриваешь вечно?
Даня - там парень, который уже пятый раз занимает первые места по плаванию.
Эмиль - ой все не начинай, мне не интересно. - он потащил Даню, через всю толпу, что бы тот не зацепился языками и не начал болтать весь день.
Пройдя этого парня, и всю толпу. Даня спросил.
Даня - слушай! Вот твой Игорь, как у вас с ним?
Эмиль - ты знаешь мои правила, сегодня тот день когда у нас будет что то большее.
Даня - мм конечно знаю, три месяца без секса, и потом ты как обычно узнаешь что у твоего парня маленький..
Эмиль - вот не начинай!! Надеюсь у него все нормально, а то опять придётся расстаться... Это какое то проклятие.
Они зашли за угол университета, и распрощались там. Было на часах 16:30, Эмиль бежал к остановке что бы сесть на автобус, а потом поехать к своему парню домой. Да он мог купить машину но к сожалению или к счастью он боится водить, столько аварий происходит из за этого.
К 17:40 он уже был во дворе со свои парнем.
Игорь - ну что пойдем?
Эмиль - конечно!
Эмиль - мысли - боже как волнительно.Они прошли в дом, а потом на кухню, тот напоил его чаем, и потом они пошли в спальню.
Эмиль расположился на кровати, а тот сверху него, и они начали раздеваться. Когда дошло дело до боксёров парня. Эмиль засмущался и очень боялся что будет опять и опять маленький член.
Когда тот снял боксёры, Эмиль разочаровался во всей свой жизни...
Эмиль - мысли - бляяя. Опять маленький член...
Тот захотел войти, но Эмиль сослался на головную боль, и захотел ухать дома, тот послушно опустил его, и попросил что бы тот отписался что дома.
По приезду домой Эмиль написал ему : давай расстанемся, мне скучно с тобой... - ему было все равно насколько это больно для того человека, но он не готов идти через себя.
Написал своему другу о том что хочет бухать, из за того что опять маленький член..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
FanfictionУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...