Эмиль стоял и слушал пьяный бред. Он несколько раз пытался уложить его спать но тот все бубнил и бубнил. Эмиль уже хотел его ударить, но тот обнал его. Они постояли несколько секунд, пока Эмиль не оттолкнул Диму от себя, то упал на диван, и вырубился.
Эмиль - серьёзно? Тебя надо было просто толкнуть? - он поправил свои волосы. Потом пошёл на кухню, сел за стол и выпил воды.
Эмиль - мысли - почему мне так хочется что бы он был рядом?... Это потому что он сказал что я ему нравлюсь? Ведь чудесный это я, он так называл меня. А может не только меня.
Он сидел и думал, уже была ночь, и он пошел в кровать. Когда лег, он закрыл глаза, а потом резко открыл их и присел.Эмиль - а как он узнал где я живу?... - он встал с кровати, и пошел в зал. Дима спал там и пускал слюни на диван.
Эмиль - придурок.. - он посмотрел на него, и пошел в кровать. Спустя время он смог уснуть.
Утром проснулся рано. Часов в шесть, он сходил в душ, а Дима все еще спал. Эмиль приготовил покушать на двоих, и начал будить его.Эмиль - вставай придурок! - начал толкать его ногой. Тот что то про бубнил, а потом открыл глаза и увидел Эмиля. Первое что пришло ему в голову : мне кажется или это Эмиль?.
Дима наконец то проснулся, а Эмиль орал на него благими матом.Дима - я тебя слышу, не ори..
Эмиль - конечно господин, ты блядь за кого меня принимаешь? Я на кого похож? Ты заваливаешься в мой дом, говоришь какую ту чушь. И теперь Эмиль пожалуйста молчи..
Дима - у меня голова болит сильно...
Эмиль - ау меня зад, что делать будешь?
Дима - мы.. Мы переспали?
Эмиль - не брать те два раза когда я был в плохом настроении, то нет мы больше не спали, и славу Богу.
Дима - вот и славно. Могу ли я сходить в душ?
Эмиль - конечно, ты сходи, сходи смотри не утони там. - он стоял и ворчал как старый дед.
Дима встал и еле как дошел до ванной. Эмиль немного не понимал откуда он знает где ванная комната... Когда тот вернулся, и зашёл в кухню, Эмиль поставил тарелку Овсянки на стол. Он сел и начал есть а Эмиль смотрел как тот кушает.
Эмиль - перейдем сразу к важному, откуда ты знаешь где я живу, и где расположена ванная.?
Дима - ты забыл? Мы переспали прям у тебя дома.
Эмиль - а.. Аа... Да?
Дима - похоже не помнишь.
Эмиль - не помню и помнить не хочу. И да, ты вчера помнишь что говорил?
Дима - не особо. Расскажи мне.
Эмиль - конечно. - на лице появилась зловещая улыбка.
Эмиль - мысли - я приукрашу то что он сказал.. Посмотрю на него реакцию.. Хехе..Дима ждал рассказа от Эмиля, тот придумывал что сказать.
Эмиль - ну короче ты сказал что я тебе очень и очень нравлюсь, сказал что хочешь встречаться со мной - Эмиль не успел договорить, как тот поперхнулся и начал кашлять. Эмиль быстро подбежал к куханому гарнитуру, и достал оттуда салфетки. Отдал их Диме и тот вытер губы.
Дима - ты щас шутишь..
Эмиль - нет..
Дима - я не мог тебя такого сказать.
Эмиль - почему же? - он придвинулся к Диме.
Дима - так как это правда которую я хотел скрыть хотя бы на месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
FanfictionУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...