Когда люди признаются друг другу, бывает разное. Отвергают либо принимают. Но в нашем случае это нейтральный выбор.
**
Эмиль сидит на стуле, и смотрит в глаза Димы, то что придумал только что оказалось правдой. Дима влюблён в Эмиля.Дима - не хотел я говорить об этом.
Эмиль - вот и не нужно, ты доел?
Дима - нет.
Эмиль - покушаешь, и закрываешь квартиру, а я пойду. - он вышел из кухни, и побежал в спальню одеваться. Через несколько минут он услышал хлопок двери. Эмиль проверил всю квартиру, и потом вышел из неё, списался с Даней и пошел к ниму.
Прийдя к ниму в общагу, они встретились и пошли вместе на пару.
** спустя 5 часов **
Даня как обычно пошел на плавание, а Эмиль не знал чем себя занять, поэтому пошёл в библиотеку.
Зайдя туда там было как обычно все тихо, он пошел искать подходящую книгу, и когда нашел увидел свободное местечко и направился туда. Когда он сел на стул он открыл книгу, и начал читать.
Прочитал несколько строг, его внимательно привлёк знакомый силуэт.На против него за другим столом сидел Дима с каким-то парнем. Эмиль не знал кто это и откуда он. Но почему то на душе стало дурно. Его мысли были о том как подойти к ниму и врезать тому парню сидящему рядом.
Но Эмиль сидел и наблюдал за ними, они были довольно близки, и это очень сильно раздражало его.
Он не выдержал, и просто положил книгу на стол, взял свою сумку и вышел из библиотеки.
Эмиль - мысли - только время зря потратил. Пиздюк недоделанный. - как только он не обзывал его, он хотел уже убить его всем сердцем. Не решил ждать своего друга а просто написал что ему плохо, и ушёл домой.**
Спустя время
17:29.Эмиль сидел в своей комнате. И он решил немного по развлекаться. Он подошёл к шкафу, достал оттуда коробку, и поставил ее на кровать. Открыл и там были секс игрушки.
Эмиль - с чего бы сегодня начать...
Он достал из коробки, дилдо Он достаточно большой, и когда он взглянул на него, он сразу вспомнил ту ночь с Димой. Как ни странно но он еще сильнее возбудился.
Он сходил в душ с и после уже приготовил все что ему понадобится. Лег на кровать, снял себя боксёры. И раздвинул ноги, немного налил на свои два пальца смазку и всунул себе в дырочку. Начал двигаться, от чего возбудился еще сильнее. Смазка начала капать на одеяло, и по ногам. Потом он вытащил свои пальцы, и взял дилдо
Налил на него тоже смазку, и начал пихать его в себя. Эмиль начал двигать его все глубже и глубже, пока неожиданно дотронулся до того самого возмутительного местечка.
И резко кончил, он решил уже на этом закончить, но как вдруг кто то позвонил ему в звонок, и он дотронулся дилдом до местечка и у него опять встал. Он вытащил член, и одел боксёры, и тихонько пошел к двери.
Эмиль - мысли - ну кого принесло в такое время, блядь. - у него стоял член, и он был слишком возбуждён.
Подойдя к двери, он не стал смотреть в глазок, а разве открыл дверь.Эмиль - э.. Дима? - он неловко стоял и смотрел на Диму. Тот в свою очередь смотрел на лицо а затем на ноги, с которым стекает смазка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
FanficУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...