Дима вышел из кабинки первый, встал около раковины что бы помыть руки. Когда он понял что все ушли он сказал Эмилю. Тот вышел весь затрёпанный хотя поправлял на себе всё.
Эмиль - боже. Блядь что ты со мной сделал...
Дима - ну а что?. Довольно таки ты милашка.
Эмиль - заткнись. А теперь лучше скажи мне правду.
Дима - какую именно?
Эмиль - что? В смысле какую именно?
Дима - что именно ты хочешь знать? - повернулся к ниму, и поправил пару прядей волос.
Эмиль - всё.
Дима - аха, ладно. Но ты должен прийти ко мне.
Эмиль - когда?
Дима - после экзамена.
Эмиль - ты че сдохнуть планируешь?
Дима - во все нет.
Эмиль - этот экзамен будет только через месяц... Ты серьёзно?
Дима - да чудесный.
Эмиль - не смей меня называть так!
Дима - да ты что... И почему же?
Эмиль - потому что я тебя не люблю!
Дима - разве любовь важна?
Эмиль - что?
Дима - ты встречаешься с парнем около четырёх месяцев, а потом когда узнаешь о его члене сразу такой нам надо расстаться...
Эмиль - что? Тебе откуда столько известно?
Дима - ты так бросил моего друга...
Эмиль - что...
Дима - не понимаешь?
Эмиль - это типа месть?
Дима - вовсе нет. Я просто хочу доказать тебе что член это не главное.
Эмиль - ну да тебе хорошо говорить, когда у тебя такая валына.
Диме написали и он взглянул на экран телефона, потом улыбнулся и нечего не ответив ушел. Эмиль вернулся к Дани, тот уже доедал то что заказал.
Эмиль - приятного..
Даня - угу, где был?
Эмиль - в туалете..
Даня - так долго?
Эмиль - да по телефону говорил.
Даня - а с кем?
Эмиль - с дедушкой.
Даня - понял, как его здоровье?
Эмиль - уже лучше.
Эмиль дождался пока Даня поест, и потом они ушли. Он не стал есть аппетита вообще не было.
Он думал о том что было в туалете, и о том что сказал Дима.Даня - слушай! Как насчёт погулять сегодня?
Эмиль - настроения нету, давай потом. - он не хотел гулять и говорит о том что было в туалете.
После они попрощались, и он пошел домой.***
Когда он пришел домой, уже было 19:55. Он сходил в душ, и лег в кровать. Сил не было поэтому он уснул.
Проснулся от огромного стука в дверь, сначала не понял где стучат. А потом тихонько начал идти к входной двери.
Он подошёл к двери, и посмотрел в глазок, увидев там Диму, достаточно пьяного, он вообще не хотел с ним общаться. Поэтому он развернулся и уже хотел уйти оттуда, но когда Дима снова постучал, но это было в два раза громче. Эмиль испугался за соседей.
Он открыл дверь, и Дима валился в квартиру.
**
Эмиль - блядь.. Ты тяжёлый!! - Эмиль еле как держал его. Дима настолько был пьян что даже на ногах ходить не мог. Эмиль протащил его в зал, и кинул на диван.
Дима - ай бля.. Ну что за прелесть...
Эмиль - ты что тут забыл? И еще в таком виде..
Дима - я выпил чу-чуть.
Эмиль - тут ни чу-чуть.
Дима - ты... Я сходил в бар.. Потом покурил немного, пришел к тебе, сходил в туалет выпил с другом и...
Эмиль - чего блядь... Что ты несёшь?
Дима - мне нраааавится чудесный..
Эмиль - чё?
Эмиль подошёл к ниму и закинул его ноги на диван. Пошел в комнату за пледом, вернулся обратно в зал, и укрыл Диму.
Дима - чудесный ты мне нравишься....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
FanficУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...