Дима зашёл в душ включил воду, вода начала стекать по его лицо, шею, торсу. Эмиль сидел в ванне и наблюдал с таким возбуждением. Он подумал о том было бы хорошо, если бы этот человек был его парнем... Но это не по правилам. Разве так должно быть?..
Дима водит по своей груди ладонью Эмиль это видит всё, такое ощущение, что он специально привлекает Эмиля своим телом.. Он не выдержал встал обкрутился полотенцем и вышел из ванной.
Закрыла дверь в ванной, он услышал свое сердцебиение.
Эмиль - мысли - бляяяядь... Вы только не говорите, что я в влюбился у него по уши?...
Он пошёл к шкафу, переоделся в пижаму, которую предложил ему Дима, сел на кровать и начал грызть ногти. То ли это раздражение, то ли от страха. А чего бояться с таким парнем, как Дима?..
Эмиль начал надумывать, что и как. Как бы было бы, если бы они стали парой... Чтобы сказал его друг? Чтобы сказал его дедушка... Скорее всего одобрять эти отношения, так как Дима богаче, чем сам дедушка и Эмиль. Для дедушки деньги это важно. Даня тот человек, который поддерживает, Эмиля всю свою жизнь. Поэтому он доверяет ему полностью. Ну, рассказать ему сейчас не может так, как телефон у Димы.
Эмиль задумался обо всём и не заметил, как Дима уже был в комнате. Он переодевался, а потом сел рядом а Эмилем, и положил свою голову ему на колени.
Эмиль - а.. Ты уже..
Дима - даа.. Слушай, тебе понравилось сегодня свидание?
Эмиль - очень.. Меня аж это бесит.
Дима - вот и славно, коней любишь?
Эмиль - что?? Да люблю...
Дима - давай завтра съездим покатаемся?
Эмиль смотрел на него немного удивлённо а потом улыбнулся и кивнул.
После они легли вместе спать в обнимку и уснули..
***
Утром он проснулся Димы, рядом не было, он привстал, осмотрелся. Всё было по-обычному, кроме одного. На тумбочке рядом с ним лежал букет цветов. И записка.
Эмиль - мысли - почему он со мной обращается как с девушкой... Аж бесит..
Он начал читать записку : привет чудесный, я ушёл в сад, вернусь, скоро не скучай.
° твой большой член °
Эмиль улыбнулся а потом начал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
FanfictionУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...