14.❤️‍🔥

667 27 5
                                    

Когда они покушали Дима заплатил за счёт они встали со стола и пошли прогулялись по маленькому городу. Тут довольно было пейзажно и красиво, и здесь всё нравилось. Спустя какое то время приехала машина которую забронировал Дима.

Эмиль увидел машину она была довольно просторная и почему то ему захотелось Диму.

Эмиль - Дим...

Он разговаривал с парнем который будет их водителем в ближайшие 3 часа.

Эмиль - Дииимааа.

Дима услышал что его зовёт Эмиль, попросил подождать и подошёл к нему.

Дима - что случилось?

Эмиль - давай в машине уединимся.?

Дима - твои правила я не нарушаю.

Эмиль - ну давай.. 

Дима - чтобы ты потом не говорила о том, что я виноват, что ты со мной переспал.?

Эмиль - а ты не хочешь? Ну ладно... - он сделал очень грустное лицо.

Дима - только потом не жалуйся.

Эмиль - угуу - Дима подошёл к тому парню и предложил немного денег, чтобы тот немного погулял. Тот согласился, но сказал с условием 30 минут. Они согласились но конечно, это не очень устроило, но они был согласен..

Дима сел в машину, а Эмиль забирался на него и начал целовать его губы.. Окна были затонированные, поэтому было не видно, что они делают в машине..
Эмиль целовал его губы а потом спустился к шее, Дима кайфовал от этого. Эмиль это видел, и это его тоже возбуждало.

Он начал растёгивать рубашку Димы а тот начал растёгивать ширинку штанов Эмиля.

Дима вытащил член Эмиля и начал дрочить ему. Эмиль начал терять контроль над своим телом. Тело извивалось тем самым возбуждало Диму.

Дима припустил свои штаны вместе с боксерами, и Эмиля тоже. Обслюнявил два пальца и вошёл ими в Эмиля. Тот начал обнимать Диму и стонать ему прям в ухо.

Димы это заводило, и он начал ускоряться. Тем самым делая приятней Эмилю.

Через несколько минут Дима закончил растягивать дырочку Эмиля. Потом он резкими движениями вошёл своим большим членом в маленькую в узкую попку.

Эмиль - ах~ блядь больно ~

Дима - расслабься а то ты мне член сломаешь...

Он поцеловал его ещё раз в губы чтобы успокоить Эмиля и начал тихонечко двигаться, тот начал привыкать. Когда Дима коснулся членом то самое местечко Эмиль кончил ему на футболку..

Эмиль - апха~ бляя~ простиии...

Дима - ничего страшного... - Дима начал у ускорятся, и Эмиль ещё раз захотел кончить.

Эмиль - бля~ сейчас опять.. Ах~

Дима начал ещё быстрее ускорять темп, и через несколько секунд Эмиль кончил в судорожном организме, и его тело очень трясло.
Дима не смог долго сдерживаться от такого вида, и кончил сразу в него.

Эмиль - придурок.. Ах~ зачем в меня то....

Дима - хааа прости, ты был слишком сексуален..

Эмиль с Димой закончили, оделись., только проблема у меня в том что у него все штаны были в сперме.

Когда вернулся водитель  ничего не заметил, потому что они сидели как будто бы ничего и не было. Вернувшись домой, это уже было около 23 часов вечера., Эмиль сразу побежал в душ.

Когда он был в ванной Дима к нему постучался и зашёл Эмиль хотел кинуть что то в него но Дима успокоил..

Дима - не волнуйся, не буду с тобой принимать ванну., я после тебя окей?

Эмиль - такой большой дом, а только одна ванна ты серьёзно.?

Дима - нет, просто это моя ванна, и она мне больше по душе, чем все остальные...

Эмиль - ты в ванну или в душ?

Дима - в душ а что?

Эмиль - можешь принять душ я всё равно в ванну занял...

Дима - прям при тебе смущаться не будешь?

Эмиль - нет.

Дима - что ж хорошо.

🔞 большой член 🔞 ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя