10.❤️‍🔥

690 23 1
                                    

Дима усмехнулся, потому что понял, что Эмиль врёт, когда он врёт, он смотрит в пол, в этот раз он не посмотрел ему в глаза.
Дима - парень? И как зовут твоего?

Эмиль - эээ. Никита. Он довольно милый и очень красивый. Красивее некоторых.

Эмиль - мысли - боже, какой Никита, какой Никита, я совсем сбрендил, я надеюсь, он поверил, а если нет. Господи какой я дурак!

Дима - Никита значит.. И как долго вы встречаетесь?
Он сделал грубый голос. Так чтобы Эмиль подумал что он реально поверил но Дима был хитрее.

Эмиль - ну.. 2 недели.

Дима - мм.. Понятно. Я надеюсь у него будет большой член.

Эмиль - да пошёл ты! - он рявкнул на него и кинул в него подушку. Тот её поймал, а потом бросил её на пол, открыл дверь и вышел из комнаты.

Эмиль сил закрыл руками лицо и умирал от смущения.. Потом он надел на себя боксёры, переоделся и пошёл на кухню. Дима, в это время уже ушёл.

Эмиль - боже мне нужно как то избавиться от него каким образом.... Ну, переспали разочек, ну два раза... Ну всё же....

Ему пришло уведомление, что Даня написал ему сообщение.. Он взял телефон и увидел сообщение.

* сообщение *

Сегодня я приглашаю тебя на вечеринку которую устроили мои любители выпить. Тоисть мои из кружка по плаванию.

Он прочитал сразу, - улыбнулся, - ответил, что придёт во сколько, где и когда ему всё было написано. И он начал готовиться к этому времени.

** спустя время **

Уже было на часах 22. Он подошёл к Дане около бара, а они встретились, как обычно в этом же баре. Эмиль пошёл вместе с ним туда. Зашли туда там было много молодёжи и очень громкая музыка все столы были заняты, поэтому пришлось стоять..

Пока к ним не подошёл парень, довольно высокий.

- простите не хотите к нашим ребятам присоединиться а то вы стоите тут как одиночки.

Эмиль - давайте.

Даня - ладно.

Они пришли за большой круглый стол, где сидели очень много парней и даже девчонок.

Тот парень высокий много смотрю на Эмиля и подливал ему пиво, предлагал другие напитки. А Эмили соглашался, так как это был не из-за его счёт..

К концу тусовки он уже напился, и был в дрова.

Высокий парень взял его под крылышко и вытащил из бара. Прошёл несколько улиц и дошёл до большой машины.. Оттуда вышел Дима и поблагодарил этого парня.

Дима - большое спасибо. Буду должен.

- всегда, пожалуйста, я был рад поговорить с вами и помочь.

Дима затащил Эмиля в машину. И рядышком сел, а потом водитель, поехал в неизвестном направлении...

🔞 большой член 🔞 ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя