Эмиль зашёл в здание, и уже увидел своего друга, подойдя к ниму он обнял его, а потом они вместе вышли из здания. Он с ним опять пошел через стадион. И Даня опять видел его.
Эмиль - кто это тип? - он знал ответ призер первых мест и прочее прочее.
Даня - ой это победитал и всегда забирает первы... - Эмиль перебил его.
Эмиль - ты уже говорил, а что нибудь новое есть?
Даня - о да! Если хочешь что нового, нам стоит подойти. - ему не понравилось идея Дани, но что ж поделать тогда он не знает о нем.
С одной стороны ему вообще не хотелось знать об этом человеке, но с другой стороны он хотел узнать о нем что нибудь новое..
Они подошли к этой толпе, и Эмиль заметил что в ней больше девушек чем парней. Они обычно задавали вопрос если девушка, какие планы на завтра? И прочее прочее прочее.
Эмиль послушал понял что нечего нового нету, потащил Даню за собой. Пройдя мимо университета, Даня предложил пойти в кофейню. Эмиль согласился и они пошли.
Спустя время они заказали немного разного, и сели за стол. Даня рассказал о себе что у него на курсах. А Эмиль мялся что бы такое рассказывать. Но все же не сдержался и рассказал, но не сказал что был. Просто сказал не помнит лицо.Даня - ого вот у тебя вчера какой. Не то что у меня!
Эмиль - я серьёзно говорю.
Даня - я знаю, какие планы что делать будешь?
Эмиль - найду себе парня.
Даня - ээ.. Что?
Эмиль - найду себе парня, и буду любить его и забуду про него.
Даня - уверен?
Эмиль - да, ладно я в туалет - он пошел в туалет, зайдя туда, его хватает рука, и тащит в одну из кабинок. Эмиль в шоке и не знает что делать, когда тот человек поворачивает его к себе Эмиль видет его.
Эмиль - ты!! Опять ты! - тот поправил себе волосы, и улыбнулся.
- Эмиль, почему проигнорировал меня сегодня?
Эмиль - слушай ты! Сам мне написал что бы я тебя не знал! Вот я тебя не помню!
- мм как не красиво с твоей стороны. Но кажется при виде меня у тебя даже член встает - показывай глазами вниз и улыбайся.
Эмиль - тебе... Слушай давай мы мир..- парень поцеловал Эмиля в губы, и резко повалил его на унитаз, эмиль оказался опять задом к парню.
Эмиль - слушай...
- мне не интересны твои предложения, мне интересен твой зад - он стянул с него штаны и боксёры.
Эмиль - бляя, ну не тут же это делать..
Парень нечего не слушал, а просто резко вошел в него, Эмиль закрыл рот рукой, что бы не быть громким, так как в туалете они были не одни.
Тот начал двигаться быстрее и быстрее, что у Эмиля подкашивались ноги.- ровно стой.
Эмиль - я не могу...
- что ж.. - он вышел, и повернул Эмиля к себе, а потом поднял его на руки, и вошел в него.
Эмиль - ах~ бля.. Это очень смущает. ~~~
Парень входил достаточно быстро, и глубоко от чего глаза Эмиля закатывались от удовольствия. Эмиль кончил первый а парень после нечего чуть позже. Тот отпускает его с рук, и начинает поправлять одежду.
Эмиль поправлял одежду на себе, а тот парень на себе.
Эмиль - скажи хоть как зовут...
- Дима Масленников.
Эмиль - понятно..
Дима наклонился к ниму.
Дима - теперь не смей искать себе парня, что бы забыть меня. - Эмиль испугался этих слов.
Эмиль - откуда ты...
Дима - у меня везде уши. И я все знаю. Чудесный Эмилька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
FanficУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...