11.❤️‍🔥

648 21 3
                                    

Утром Эмиль проснулся, голова трещит открыв глаза, он увидел совсем другое место. Тут было слишком ярко, всё было по богатому. Конечно, он знает, как жить в роскоши, ну чтоб настолько.

Эмиль - мысли - блятушки и где я?... - Он чувствовал головную боль, которая резала его вески. Всё было такое светлое, всё такое было яркое. Видно сразу, что человек любит белый цвет.

Эмиль еле как встал доковылял до двери открыв её к нему подошла девушка.

- доброе утро, Эмиль?

Он резко закрывает дверь перед её носом. И не понимает что происходит.

Эмиль - ээ.. Что? Где я?... -он огляделся ещё раз понял что это не его дом что он не известной местности. Побежал к окну и увидел что очень много людей стригут газон.

Эмиль - большой сад, большой огород, много людей, где я.? Только не говорите что меня вытащил тот самый длинный парень?...

Он подошёл опять к двери тихонечко открыл её и увидел ту девушку которая ещё раз с ним поздоровалась.

- доброе утро Эмиль.

Эмиль - ты робот?

- что простите ?

Эмиль - почему вы одно и то же говорите несколько раз?

- Дмитрий сказал, чтобы я вас разбудила, но вы сами уже проснулись этому, я рада, я вас провожу до кабинета Дмитрия..

Эмиль - я не ослышался, вы сказали, Дмитрий?

- да всё верно, меня зовут Анна.

Эмиль - и как к вам обращаться просто Анна?

- вы можете меня называть, эй, иди сюда.

Эмиль - кто вас так зовёт?

- Дмитрий.

Эмиль - ну это в его вкусе. Что ж пойдёмте?

- вы не будете принимать ванну?

Эмиль - какую ванну я не понимаю, где я нахожусь, какую ванну вы что с ума сошли, я хочу этого урода увидеть! - он кипел от злости. Ему было всё равно, что он говорит и кому он это говорит. Девушка послушно показала идти вперёд, он пошёл вперёд, а она пошла сзади. Несколько длинных коридоров они прошли и наконец-таки Эмиль оказался у нужной двери. Девушка приоткрыла, дверь сообщила о том, что пришёл Эмиль, Дмитрий просто сказал: "да" и Эмиль зашёл.

Эмиль - слушай, ты! Куда ты меня притащил?

Дима - доброе утро! Чудесный.

Эмиль - слышь ты придурок! Я тебе ещё раз повторяю, куда ты меня притащила, что это за место.?

Дима - боже, как ты кипятишься, что случилось, что тебе не понравилось?

Эмиль - это место ты не ответил на вопрос.

Дима - боже.. Это мой дом.

Эмиль - что?... Твой дом ? Ты что из богатых?

Дима - можно так сказать. Да я тоже не из бедных, почему ты так реагируешь?

Эмиль - потому что я не понимаю, почему ты меня сюда притащил. Ты знаешь где я живу почему ты не можешь ко мне домой принести?

Дима - я просто поразмыслил и подумал. О том, что ты довольно милый парень, и ты подходишь на роль моего парня. - он сложил руки в замок и положил ногу на ногу. Дима сидел напротив, на диване с кучей бумаг.

Эмиль - ты серьёзно сейчас??

Дима - да.

Эмиль - ладно, тогда скажи, где этот дом находится, я хочу уехать отсюда.

Дима - я попросил всех в этом доме не говорить тебе адрес. Ну, скажу тебе одно телефон твой у меня, и я тебе его не отдам.

Эмиль - ты кем себя возомнил... Я в полицию пойду, я на тебя нажалуюсь.

Дима - мой дядя глава полиции. Мой второй дядя главный прокурор.

Эмиль - что?...

Дима - с этого дня ты живёшь тут! По моим правилам.

Эмиль - и что у тебя за правило?

Дима - их много, я тебе напишу на бумаге чуть позже.

Эмиль - ой ой ой я напишу на бумаге чуть позже. - он начал дразнить Диму, что тут немного удивился, но потом улыбнулась.

Дима - ну, скажу тебе так, хочешь выбраться, полюби меня.

🔞 большой член 🔞 ( Димиль )Место, где живут истории. Откройте их для себя