Эмиль посидел ещё немного с Димой, потом он показал ему комнату в которой будут они спать.
Эмиля все устроило, и когда Дима пошел в зал на первом этаже, Эмиль остался в комнате что бы переодеться.Эмиль - мысли - он хочет что бы я попытался полюбить его. Но если так подумать у меня уже есть какие чувства к ниму. Так как я приревновал его к тому другу в библиотеке. - одевал брюки, и уже собирался выйти, как только дверь открылась и туда зашел Дима.
Эмиль - я готов можем идти.
Дима - хорошо. - Дима открыл дверь на распашку, тот прошёл, а Дима за ним потом закрыл дверь.. Когда они спускались по лестнице Эмиль подскользнулся и Дима подхватил его за руку.
Дима - аккуратнее.
Эмиль - ага, просто переживаю я очень давно хотел полетать на вертолёте.
Дима - прекрасно, значит сегодня одна мечта исполнится.
Они спустились по лестнице, потом они вышли через главный вход Эмиль видел много людей, которые провожали их, он немного испугался, но Дима его взял за руку и спокойно прошёл с ним до ворот.
Дома - сейчас через маленькую тропинку пойдём и там будет вертолёт.. - открыл ворота, пропустил Эмиля..
Эмиль вышел и когда посмотрел вперёд, увидел большой и красивый вертолёт. Эмиль сразу начал улыбаться как маленький ребёнок Дима это заметил. Когда они прошли дорогу и ещё немного осталось до вертолёта Эмиль не выдержал и побежал к нему.
Дима - аккуратнее только !
Эмиль побежал к вертолёту, посмотрел на него, он был чёрный и блестящий, очень красивый Эмили, всё очень нравилось. Когда Дима дошёл, он помог залезть Эмилю туда. И спустя 5 минут они полетели..
Поднялись достаточно высокое, Эмиль мог бы рассмотреть всю красоту пейзажей. Он не знал, где это находится так, как это даже на Москву не похоже, как будто он не в Москве. Они пролетели немного всего 30 минут, но и Эмиль рассмотрел абсолютно всё-всё, что там было.
Прилетели они к пляжу около моря. Это больше всего смутило Эмиля. Они вышли из вертолёта Эмиль, хотел ещё раз полетать, но Дима отказался так, как его немного тошнило в нём.
Эмиль - ладно! В следующий раз как-нибудь я ещё покатаюсь..
Дима - обязательно. Пойдём. - они пришли вперёд по песку, и Эмилю увидел впереди большой стол на берегу моря. Он подошёл там много разного было и стояли трое человек две девушки и один парень..
Эмиль сел за стол, а Дима сел на против. Они смотрели друг другу в глаза. Они заказали все то что хотели. Дима не особо что то хотел, больше всего заказал Эмиль. Пока они ждали заказ, Дима протянул бархатную коробочку.
Эмиль - это что?
Дома - открой и узнаешь.
Эмиль открыл и увидел часы. Он очень обрадовался, так как они была золотые но он засомневался, по какой причине ему подарили их.
Эмиль - они очень красивые но зачем? Я...
Дима - этои часы будет символом моей любви к тебе.
Эмиль - да ладно? Я продам их...
Дима - зачем денег нет?
Эмиль - просто так хочу..
Дима - даже не смей. Иначе я тебя придушу.
Эмиль - а где именно?
Ничего не ответил Эмиль тоже был полное неловкое молчание потом Эмиль сказал что пошутил и Дима расцвёл. Спустя несколько минут принесли всё то, что заказал Эмиль, и они принялись кушать...
Ветер был не сильный поэтому всё было нормально, солнце уже потихонечку садилось.Эмиль - тут довольно красиво.
Дима - очень, чудесный дашь ли ты мне шанс?
Эмиль - дам и не только шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
FanfictionУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...