У Димы изменилось настроение, и лицо. Эмиль это заметил, и нечего не сказал.
Дима - что это значит?
Эмиль - в смысле?..
Дима - решил моему члену найти замену.
Эмиль - ээ.. Что?
Он схватился за дверь, Эмиль начал держать крепко ручку двери. В этот момент Дима захотел зайти внутрь, но Эмиль не хотел пускать его потому что то что в его комнате, это его тайна. И лучше бы не видеть Диме все это.
Дима - почему не пускаешь?
Эмиль - тебе тут не рады.
Дима - как же так? Я все равно хочу зайти.
Эмиль - тебе не кажется что это нагло.
Дима - а тебе не кажется, что трахаться с кем то другим это немного не правильно. - в этот момент Эмиль ослабил хватку и Дима зашёл в квартиру.
Эмиль закрыл дверь, и после схватил за руку Диму.
Дима - почему ты меня не пускаешь в дом?
Эмиль - ты и так тут.
Дима - что прячешь кого-то..
Эмиль - я бы сказал, что нет, но думаю ты не поверишь.
Дима - правильно делаешь, кто он? Лучше меня?
Эмиль - что нахуй?
Дима убрал руку Эмиля, и начал двигаться в сторону спальни. Когда он дошёл до двери. Эмиль резко перекрыл путь собой.
Дима - он там да?
Эмиль - не.. Нет! Пожалуйста не заходи туда.
Эмиль - мысли - зайдет блядь узнает что я там делаю, я буду смешно выглядеть...
Дима оттолкнул Эмиля в сторону, и зашёл в комнату. Он был в не себе от злости. Но когда он зашел первое что он увидел коробку которая была была на полу, а из нее вываливались секс игрушки..
Эмиль заходит в комнату, с мыслью о том что щас этот человек будут его высмеивать за это.
Дима - э.. Это то что ты прятал.
Эмиль - да. - он опустился на пол, что бы собрать вещи.
Дима - а я то подумал что ты нашел мне замену.
Эмиль - чего блядь - он встал с резиновым хуем, и направился на него. И начал тычить в него
Дима - аха, убери, пока я тебе не всунул его так глубоко что ты задохнёшься от удовольствия.
Эмиль отпустил вещь, и просто посмотрел на него. Все еще из его дырочки текла смазка из за этого Дима немного был возбуждён.
Эмиль - зачем ты пришёл.
Дима - ты сегодня был в библиотеке??
Эмиль - нет.
Дима - врешь, я тебя видел.
Эмиль - ну был, и что?
Дима - зачем ты следил за мной? - он начал двигаться в его сторону, Эмиль начал нервничать. Отходить назад, до того пока он не коснулся ручки двери.
Дима - расскажешь?? - дотронулся пальцами до лица.
Эмиль - я.. Я просто читал книгу..
Дима - нет, ты смотрел на меня, и моего друга..
Эмиль - твой друг??
Дима - да, а ты думал кто?
Эмиль - п.. Парень.. И вообще зачем ты так близко стоишь ?
Дима - так хочется.. - он приблизился к губам Эмиля, но остался смотря как Эмиль в нетерпении от происходящего.
Дима впился в губы, и языком начал изучать его рот. Одновременно он касался под боксёрами член Эмиля.
Эмиль начал издавать стон но тихий. Этот поцелуй был нежным, но в тоже время Дима кусал губы Эмиля до крови. Это еще больше возбуждало парней.
Эмиль - блядь что ты делаешь... - отстранился и отдышался.
Дима - просто очень сексуально выглядишь... - он постепенно начал вести Эмиля на кровать.
Посадив Эмиль на кровать, он сел возле ног Эмиля.Эмиль - ты что делаешь...
Дима - хочу тебе сделать приятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞 большой член 🔞 ( Димиль )
Fiksi PenggemarУ Эмили есть проблема, сколько бы у него не было парней, у всех у них маленький член. Его правила которые он сам себе возьвёл встречаться три месяца а потом уже переходить на что то большее, это как закон для него. Ну, его правила нарушается из за...