Pov: Tachemichi
Здравствуй, меня зовут Такемичи Ханагаки. Мне 19 лет, на данный момент я убегаю от Бонтен. Я спас Баджи, Эмму, Шиничиро, Дракена, Изану , Кадзутору, но ему опять что-то не хватает! Я начал отдаляться от него и в итого эта сука пробудила черный импульс. Сейчас же я стою на крыше одной из многоэтажек.
Такемичи, уйди от туда! - этот голос я узнаю из тысячи. Манджиро Сано. С прозвищем "Непобедимый Майки".
Нет, я заебался ... - в голосе слышались нотки холода.
Я заебался...Понимаешь...Я ЗАЕБАЛСЯ! Я СПАС ШИНИЧИРО , ЭММУ, ДРАКЕНА , БАДЖИ, КАДЗУТОРУ. ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ?! Я БЕГАЛ ТУДА СЮДА КАК ЁБАННЫЙ ТРАМВАЙ, НО ТЕБЕ СУКА ОПЯТЬ ЧТО ТО НЕ ХВАТАЕТ!!!ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО?!?! Как же я заебался... - сделав шаг назад я был на краю здания, закат был очень красив. Он переливался с красного в розовый. Облака чуть прикрывали солнце, что делало их обьёмистыми. Лёгкий, тёплый ветерок развивал черные как смоль волосы. А глаза, что когда-то были цвета чистого неба , сейчас были черного , как сама ночь цвета. По щеке текла одинокая слеза, что прибавляла картине всю опасность ситуации.
Такемучи.... Не надо, прошу тебя... Не оставляй меня... - жалобным тоном просил человек , который издевался надо мной.
Прощай , Майки) - шаг назад и я больше не чувствую бетонную плиту под ногами.
Снизу слышались крики, звуки сирен, а сверху стоял Манджиро, что хотел схватить меня за руку, да не успел. По его щекам текли слёзы. Что? От куда они? А? Майки, тебе же наплевать на меня , ты же издевался надо мной, ты же использовал меня как подстилку.. так от куда эта вода из глаз? Чего же ты плачешь, милый , ты должен радоваться что меня больше нет.
Последнее , что я чувствовал так как мое тело ложили на носилки.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
284 слова ребятки. Это первый мой фанфик , поэтому прошу не судить строго. Если будут ошибки , то пишите в комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~младший Хайтани~
FanficТакемичи Хайтани - 13 лет. Старшие братья: Ран Хайтани - 18 лет, Риндо Хайтани - 17 лет. Будут флешбеки прошлого Мичи , так же когда он переместиться в прошлое то в 2000 году ему будет 10 лет. Такемичи старше Майки и его друзей на 2 года . Прошу...