13 глава

142 8 6
                                    


а давайте зальём клей в ботинки воспитателя и положив на него ктичьих какашек? - эту интересную идею предложил Какучё, он со смехом посмотрел на ребят, глядя на них так, чтобы они оценили его план.

Если залить в ботинки клей, а после насыпать туда какашек, то они будут вонять, зато их будет не отодрать.

__________________

Ребята так и сделали.

Весело посмеиваясь, они пошли в комнату воспитателей, быстренько найдя ботинки их воспитателя, нанесли туда клея.

Такемичи, Изана. -позвал своих друзей Хитто, как то странно на них глядя. Какучё, заливал в ботинки клей, Изана стоял на шухере, а Такемичи помогал Какучё.

Те посмотрели на него, вопросительно склоняя головы, ожидая того, что скажет их друг.

А у кого какашки есть? - вдруг напомнил он, ведь кто носит с собой какашки? Ну зачем их носить? Но,видимо , никто не додумался осуществить эту затею, нужны птичьи какашки, но где они их возьмут? - может у вас есть?

Да уж, Какучё - просто гений , каких свет не видывал. ( Не в обиду любителям Хитто) . Хм, кто же может носить с собой какашки? Так.... Теретсуке.... Нет, слишком умный, что бы такое делать. Очкастый паренёк, который постоянно о шахматах. Или может быть Нагахари? Тоже нет, он для этого слишком тупой, хулиган, с постоянно разбитым носом, только и делает, что заклеивает на него очередной пластырь. На него их не напасёшься. Он их , как будто ест. Может это правда?.... Кто знает. Ну, поехали дальше.

Ну кто может носить с собой какашки? Ребята стали думать. У них много слишком умных, нормальных, не очень умных и тупых. А и ещё достаточно с отклонениями, быть точнее с синдромами даунов.

Вот у таких и надо поискать.

Наши ребята не тупые. Они знали, что если кто то пойдёт искать, птичьи гранаты, которые падают на голову , как снег зимой, нужно быть быстрым.

Не зря же Князю в трёх богатырях на голову птичка накакала. Для чего то же это надо было. Вот и сейчас надо. Но птицы видимо ещё не успели поесть.

Как в песне: птички летят , бомбить поросят, они взрывают домики, домики. Так и в нашем случае, только немного по-другому. В нашем случае , птички - троица, состоящая из Изаны, Хитто и Такемичи. Поросята - это их жертвы, у которых они будут искать какашки.

~младший Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя