Pov: Автор
Такемичи только очнулся как увидел перед собой тела родителей. Окровавленные тела...Это значит что он опять вернулся в прошлое? Это значит что он опять должен будет всех спасать? Нет, ему надоело... Сука, 347 раз он возвращается в прошлое. У этой способности вообще есть лимит? Раздумывая, он все сильнее погружался в себя, даже не заметив как отключился. Снова.
Он больше не будет никого спасать, ему надоело. Он сломался , а всё из-за этого Майки, которому всегда чего-то не хватало!
Но , просто побыть в своих мыслях не дало , какое-то существо. У него не было определённой формы тела. Просто одна оболочка. Но вскоре оно начало приобретать форму...
Белая, как снег кожа, на ощупь, если потрогать, была возможно нежной. Красные , как огонь волосы. Светло-голубые глаза, что переходили в более темный. Рост, примерно 177 см. Мальчик лет 16. Но..... Только, кто же он?

(Вот такой)
Кто ты? - без какого либо волнения спросил брюнет. (Напомню у Такемичи в моём АУ черные волосы).
Я тот, в ком ты нуждаешься) - сказал юноша. Толком не ответив на вопрос. Улыбнувшись хитрой улыбкой, он посмотрел на Мичи.
А сам Такемичи был в недо-понимании. В ком он нуждается? Он уже долго ничего не чувствует , так зачем этот парень здесь?
Вижу ты замешан в вопросе - увидев непонимающим взгляд Ханагаки, ответил парень , что стоял на против чёрноволосого. Прищурившись, он облизнул губы и продолжил - видимо ты меня не узнал... А жаль, было бы легче.
Кто ты? - опять тот же вопрос. И звучит он конечно из уст Такемичи. Что недоверчиво смотрит на красноволосого. И изучает его взглядом , будто бы боясь , что он его тронет.
Как печально... Мы через многое прошли, а ты меня не помнишь( - сделав грустную моську и по актёрски приложив руку к сердцу, ответил голубоглазый. На что Ханагаки скрестил руки на груди, нахмурив брови и ещё раз спрашивая.
Кто ты такой? - в голосе чувствовалась явная неприязнь , смешанная с холодом. Это выглядело довольно мило, но если этой картине прибавить капли крови и лежащие тела , то милота моментально спа́ла.
Ух, какой ты не терпеливый, но я тебе отвечу. Я тот , кто всегда портил твои планы, по поводу друзей. Тот кто ни разу не оставлял кого-то в живых. Тот кто всегда был в тени и тот на кого свешивали все поступки.- ответил парень , всматриваясь в лицо стоящего напротив, усмехаясь как его глаза расширялись в удивлении.
Подожди, ты ЧИ (черный импульс) ?- спросил брюнет, удивляясь ещё больше.
Бинго! Прямо в яблочко! - ответил, с нотками издевательства парень.
Но.... Что тебе нужно?......
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Ребят , 407 слов. У меня сейчас 1.03 , я хочу спать. Напишите в комментариях с кем сделать пейринг?
Майки/ Такемичи
Санзу/ Такемичи
Сейшу/ Такемичи
Вакаса/ Такемичи
Шиничиро/ Такемичи
Какуче/Такемичи
Изану/ Такемичи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~младший Хайтани~
Hayran KurguТакемичи Хайтани - 13 лет. Старшие братья: Ран Хайтани - 18 лет, Риндо Хайтани - 17 лет. Будут флешбеки прошлого Мичи , так же когда он переместиться в прошлое то в 2000 году ему будет 10 лет. Такемичи старше Майки и его друзей на 2 года . Прошу...