11 глава

194 17 2
                                    


Знаете, утро не самое прекрасное время. Для кого как. Ученики должны рано подниматься и идти в школы, взрослые могут вообще не спать и сидеть за работой, ужасно, правда?

Этот же день не исключение, ведь мальчик, чьи глаза угасли и потеряли солнечный оттенок, проснулся в плохом настроение, но это же временно, ведь судьба всегда подкинет новых проблем.

В глаза попадали лучи солнца, что так назойливо заставляли встать с тёплой постели, но мальчик всё не просыпался, только лишь тогда, когда в комнату пришел ещё один человек, но старше его самого.

-Такемичи, вставай, умывайся и Иди на завтрак. - Сказал вожатый(?), после чего удалился из комнаты.

-Ага. - Пробубнил Такемичи и стал приводить себя в порядок.

После всех процедур и завтрака он решил пойти тренироваться, но ему не дали два мальчика, что были выше старше него.

-Привет. Мы бы хотели познакомиться с тобой. Ты согласен? - выжидающе смотря на парня перед собой спросил черноволосый, а второй же просто пристально на него посмотрел, Такемичи же коротко вздохнул, протянул руку собеседнику и проговорил, - Согласен.

-Тогда давай познакомился, Я Какучё Хитто,приятно познакомиться. - Также протянул руку Хитто.

-Изана Курокава  , теперь ты представься. - Без лишних эмоций и слов сказал Изана.

-Такемичи Ханагаки. Приятно. - Сказал Мичи и пожал руку каждому.

-Давай поближе познакомимся? - предложил Какучё, на что Такемичи и Изана лишь кивнули головой.

-Давайте начнём с банального, мне 13 лет, этот шрам я получил после аварии, в которой выжил только я,  моё день рождение 27 февраля 1987 год(год не канон).

-Мне 14 лет, я не помню своих родителей и не желаю знать их, моё день рождение 30 августа 1986 года(тоже не канон).

-Мне 10 лет, мы разбились на машине и выжил только я, родственники отказались меня забирать, ведь получили долю бизнеса отца. Моё день рождение 25 июня 1990 года. (Ну вы сами поняли, год не канон)

-Ого, тебе всего лишь 10, я думал ты будешь по младше, но про тебя можно сказать, что ты взрослый. -Со звёздочками в глазах проговорил Какучё.



С того момента они начали крепко дружить, не отходя друг от друга, эту троицу боялись, они вселяли страх всем, кто о них знает.

Они были преданны друг другу, но пришёл тот момент, когда Какуче и Изану захотели усыновить. Тогда их жизнь разрушилась, это значило, что их больше не будет вместе, значило, что они не увидят друг друга, Такемичи, Извне и Какучё было тяжело расставаться с первым, но они ничего не могли бы решить.

Как говорится "это добровольно-принудительно", значит выбора у них нет.

                         Tайм скип 3 года

За это время Такемичи стал намного сильнее, его стали сильнее бояться, а ещё он познакомился с Шиничиро, он был хорошим другом, но вот наступил тот день, 13 августа, 2003 года...

Такемичи спокойно сидел и пил кофе вместе с Шиничиро в его магазине, как услышали шорох, Сано старший пошёл проверить, а Ханагаки же пошёл за ним,  Шиничиро стоял и не понимал, кто здесь, а потом он пригляделся и увидел Баджи.

-Кейске? Что ты тут делаешь? - Но не успел ничего понять как Баджи крикнул- Кадзутора, нет!!!!!

Но было поздно. Удар прошёлся по шее , затылку и спине.

Тело с глухим звуком упало на пол. Стояла гробовая тишина, никто не смел сказать и буквы, только молчать.

Кадзу..... Т-тора, что ты наделал? - смотря на лежащее тело, истекающее кровью, спросил Кейске.

Вызывайте скорую дебилы! - Прокричал брюнет, что подбежал и начал трясти парня перед собой, умоляя его, чтобы тот очнулся.

Вот парень и приоткрыл глаза, мутно всё видя он, посмотрел на черноволосого и сказал- Шини, скажи полиции что это был вор, отмой мальчишек и убери кровь с гаечного ключа, а сам вызов и скорую, хотя можно сразу в морг. -Усмехнулся Такемичи.

-Идиот!!!! Ты выживешь!!!!































Простите, что так долго.

~младший Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя