14 глава

89 6 1
                                    


Я не стану описывать то, что было в прошлой главе, но напомню, что воспитателю сделали "украшение" в ботинке.

___________

Настал новый день.

Как обычно, утренние процедуры, завтрак, тренировка, заёб мозга Изаны и Какучё, ну, а как же без этого?

Заёб мозга, это самое святое. Лучшее, что может делать человек, это играть на нервах, думаю, каждый оттягивал какую-нибудь резинку и играл на ней , как на гитаре?

Так же и с нервами, только в скором времени они лопаются и приходиться получать древне-китайские пиздюля.

Никто не может без них. Как там было " без пиздюлей, как без пряников"? Вот и здесь так.

Что то мы отошли от темы, возвращаемся.

Утро начиналось не с теплых лучей солнца или надоедливого будильника по ухом, что орал, словно учителя на линейке.

Но, солнышко или будильник, это цветочки.

Такемичи, Какучё и Изана спали в одной комнате, так как решили, что так будет веселей.

Правда нагоняй от воспитателей всё таки получили, мол типо они вещи будут под кровати пихать и делать у себя склад, который ой как не нравится женщинам, убирающим комнаты детей.

Почему то, это противное утро началось с кваканья лягушек, шума в голове, или не в голове? Ой, да ладно, шума где-то в неизвестности.

Ребята начали подниматься с кроватей, но , что за чёрт? Почему они не могут встать? Как будто одеяло к кровати пришили...

Стоп... Ведь оно так и есть.. что за?..

Теперь уж ребята поняли, сегодня в приюте будет озорной день .

(Не спрашивайте, сама придумала)

Но как вылезть из под одеяла? А вот это уже трудно, полезешь вперёд - стукнешься головой о стену, назад -, а там хода нет, пришито.

Ну что ж делать нечего.

- аааа, у меня руки затекли - Проскулил Такемичи, видимо маленькая ледышка, скорее всего напоминающюю снежинку, стал теплей относиться к другим, но как же это получилось?..

Ах да, точно, белка из ледникового периода.. Вечно она что то делает.

Представим , весь айсберг - это все холодные безразличные люди. Тот кусок , который расколола белка, своим жёлудем , напоминающем сухари в столовке - Такемичи Ханагаки.

~младший Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя