15 глава

76 7 0
                                    

- с новый день! - улыбаясь во все 32 зуба, прокричали мальчишки, весело улыбаясь с озорной улыбкой.

Изана ухмыльнулся с них. Резкий прилив любви накатил на него. Он обнял их , прижимая к себе и гладя по головам.

Так и начался один из счастливых дней в приюте.

___________________

Ребята всё таки смогли выбраться из мягкого плена, который сковывал все возможные действия, но точно не остроту языка Изаны, который то и дело ругал своих названных братьев.

После того, как чудо-мальчики встали, оделись, направились в столовую, где была любимая повариха. Готовила она лучше остальных.

То что она готовила , была непросто стряпня из каких прилипших к друг другу кусков какой-то непонятной субстанции, а вот прямо видные макароны, которые можно было взять вилкой, сколько хочешь, хоть одну, хоть две, хоть три и т.д.

Думаю, что все видели эти макароны, которые образовывали гору, даже перевернув тарелку они не отлипнут от неё.

Делаем вывод?

И так, мы получаем, то ,что у макарон не гравитации, они могут находиться , как в воздухе, так в тарелке, так и во рту голодных ребят. То есть, макароны это какие то необыкновенные пришельцы со съестной планеты? Выходит, что так.

Заговарилась.

Ребята пришли в столовую. Они шли, надеясь увидеть именно ту повариху. Светлые волосы, собранные в пучок, полное телосложение, красный фартучек и маленький платочек, которым повязывались волосы. Потому что не думаю, что кому-то приятно найти клад в своей еде в виде волос.

Но нет. Их ожиданиями не суждено было сбыться. Это была та самая повариха, которая готовила...кхм.. "на отвали". Ну что ж, будем искать что-то, что можно хотя бы прожевать.

Так. Космическая пюрешка. Сделанная из инопланетной растительности. Выращенная инопланетянами. Котлета.. более менее нормальная, выглядит тоже так.

Такемичи взял ложку в руки, пытаясь, как бы "разрезать" котлету, ну  ложка не вилка. О, эксперимент прошёл удачно.

Ханагаки взял ложкой кусочек котлеты и положил её в рот. Так. Разжевать можно. Зубы не сломались. Значит всё нормально. Пахнет тоже нормально. Курицей. О, так это куриная котлетка! Мм, вкуснятина!

~младший Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя