Жизнь ЧИ

308 19 0
                                    

"Стоит ему рассказывать?" - звучали мысли в голове , не решаясь озвучить их в слух, спрашивал себя ЧИ.

____________________________________

Расскажи, не волнуйся, я тебя выслушаю. - звучали слова из уст Такемичи.

Хорошо...... - замолчав, ответил красноволосый. - Как ты знаешь мне не один век, пару десятков лет назад, люди начали распространять информацию, что я кого-то убил. Но это было не так, это была полная ложь.. Я когда-то был добрым, но эти людишки начали полную ересь по меня. Как думаешь что я сделал? - получив вопросительный взгляд,  красноволосый продолжил.- я стал таким какого меня они хотели! - широко раскинув руки в разные стороны, с широкой недо-улыбкой, отвечал ЧИ. - они получили,что хотели! Они создали во мне монстра сами! Это ИХ вина, а не моя!...

А Такемичи, сидел и слушал своего собеседника. Внимательно слушая. Ведь кто его кроме него выслушает? Правильно. Никто .

Знаешь, сначала я делал так, что душа любого человека испортилась, но вскоре мне это надоело, я сам начал подталкивать людей на это. А после произошло другое.

                            Flashback

В темном, сыром переулке, стояли два человека. Первый , что лежал на земле , был напуган, а у второго была едкая ухмылка, что красило его бледное лицо.

Первый человек спросил- почему же ты такой? Мы тебе ничего не делали! Почему ты убиваешь? - с некой неприязнью в глазах.

Ничего?. Ничего??... Что значит ничего? - с усмешкой на губах спрашивал " человек".

Запомни, тебе никогда не быть счастливым. - отвечал незнакомый человек.

Люди по своей натуре порочны. Нет тех, чьи души сверкают. Но люди стыдятся так признать это,  что все свои грехи спиливают на демона ведь, так куда проще жить. - так думал каждый кто не являлся человеком, но именно дело с ними.

Они все равно обвиняют меня во всем, так почему не соответствовать их ожиданиям? - спрашивал этого человека черный импульс.

Но почему же ты так, презираешь людей? Сам принимаешь подобный нам облик, но состоянии лишь из темноты и злости. Почему?

Усмехнувшись, но сжалившись над умирающим человеком, демон ответил.

Раньше, я жил в душах людей, питался их яркими эмоциями. Но вскоре в их душах не осталось ничего. Лишь пустая ложь и злоба. Но я продолжал в них верить, давал советы. Но те осквернили меня, презирали  меня! Их посетить сделала меня чёрным, после они просто обвинили меня, сказали что я сделал их такими. Именно поэтому  я решил, что буду жить так как хочу!- ответил со злобой красноволосый , под конец ухмыльнувшись.

Но...... Разве ты этого хочешь? Я..... Я надеюсь, что найдешь своего человека, того , кто поможет и тебе. - это были последние слова умирающего человека.

Удивлении спала с лица красноволосого, а по щеке скатилась с лица.

Таких людей не существует....... - это был последний раз , когда кто-то видел эмоции Черного Импульса...

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Приветик, я только что дописала главу. Завтра еду в больничку , наверное с закрытым переломом .

~младший Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя