приют?

322 17 0
                                    


Оу...... Прости , что спрашивал об этом. - слова которые произнес чёрноволосый после не долгого рассказа.

Красноволосый, лишь усмехнулся, потянув руку к своему лицу он поправил волосы, что закрывали его голубые глаза.

Слушай, а у тебя есть имя? - вопрос который так долго мучал Мичи. И вот он его задал.

Да.... Есть, меня зовут Атихи. - Ответил красноволосый, смотря в глаза своему собеседнику.

Прекрасное имя, ну , а меня ты знаешь. - Улыбнувшись фальшивой улыбкой , ответил Мичи.

Вдруг всё это чёрное пространство начало трястись, как будто, какое-то землетрясение. Стоять было невозможно, да что тут стоять они же буквально висели в этом пространстве. Появилось чувство , что с его телом что-то происходит.

Что происходит? - успокоив свои эмоции , сказал брюнет.

Тот же, лишь ухмыльнувшись реакции его собеседника минуту назад, ответил . - Ты просыпаешься, тебе пора, я с тобой ещё свяжусь. - Помахав на последок рукой, прямо как в слоумо , все начало плыть. Черный импульс отдалился, а сам же Мичи начал видеть свет, который то и дело резал глаза , после темноты.

-----------------------------------------------------------

4 мая 13:23

Больница

Быстрее, быстрее визите его! Мальчик в критическом состоянии, нам надо успеть! - кричал человек в белом халате , что бежал , держа левый край каталки.

За ним бежали ещё три человека , что так же везли мальчика 10 лет.

Красная, густая кровь , текла из головы, да и из всего тела парня , капала на пол. Сам же парень, лежал без сознания на каталке. Грудная клетка, правая рука, левая нога и голова были в бинтах, которые успели стать красными. Раны кровоточили, крови текло много, что давало малейший шанс на спасение жизни парня. В "скорой" ему оказали первую помощь и одели на голову маску, через которую он мог дышать. В больнице же пытались сохранить ему жизнь.

Пульс стал медленнее, быстрее! Быстрее! Иначе мы не успеем. - кричал тот же человек , который был у левого угла каталки.

-----------------------------------------------------------

4 мая 14:27

Больница

Мальчик будет жить, но , а про его родителей неизвестно. Оба в тяжёлом состоянии, скорее всего впадут в кому. - говорил глав.врач.

~младший Хайтани~Место, где живут истории. Откройте их для себя