Так как была ночь, он сразу лёг спать.
(Короче ребят, давайте представим , что прошло пол года и он уже так нормальненько натренировался? Окей.)
___________________________________________
"Агх, опять приходится всех спасать, жить. Надоело. "Думал наш герой."Что можно поделать? Скучно. Может Атихи позвать? Да, так и сделаю. " принял решение Такемичи.
Атихи.
Чего звал? - тут же появился красноволосый. Видимо с не очень хорошим настроением, но Ханагаки было плевать.
Мне скучно, что предлагаешь сделать? - спросил интересующий вопрос мальчик.
Снимать трусы и бегать. - Пошутил Атихи. Представля Такемичи в таком положении. Издав смешок, он начал смотреть на реакцию своего собеседника. Но ожиданий своих он не получил. Получил лишь смачного леща по затылку и холодный взгляд.
Идиот. - Видимо , прекрасное настроение утрачено. Но ничего, может что-нибудь поднимет Такемичи настроение?
Ох, ладно, прости-прости. Ну, выйди покури, погуляй. Мне ты всё равно не даёшь своё тело. - надув губы, пробубнил последние слова ЧИ (Черный импульс).
Ладно, гуляй . Пойду, найду проблем на задницу и вернусь. - ухмыльнувшись, произнёс Такемичи.
Посмеявшись со своего собеседника, Атихи растворился в воздухе.
Выйдя через окно, Такемичи не забыл положить в карман сигареты и зажигалку.
Ночь -прекрасное время. Время когда почти все спят, никто не трепит нервы, безлюдная улица. И гуляющие маньяки. Блеск их ножей, завораживал и пугал. Но ничего, этот момент мы упустим.
Идя по улице, Такемичи услышал звуки ударов. Решив заглянуть в то место где слышалость это, Ханагаки увидел высокого парня , избивающего парня пониже, что на возраст казался лет на 14-15. У того что был пониже, были белые волосы и черная маска на лице, он лежал на земле, свернувшись калачиком. А второй казался лет на 14-16.
Решив помочь бедному парню, Такемичи подошёл и ударил сзади, ребром ладони по шее, меж позвонков. Тот вырубился, даже не поняв, что произошло.
Как ты? - подал голос Такемичи.
Нор.... - больше от него, Ханагаки ничего не услышал. Отключился.
Ох, сколько мороки с этим всем. Подняв его и положив на спину, Такемичи поплёлся в приют.
____________________________________
Простите, что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~младший Хайтани~
FanfictionТакемичи Хайтани - 13 лет. Старшие братья: Ран Хайтани - 18 лет, Риндо Хайтани - 17 лет. Будут флешбеки прошлого Мичи , так же когда он переместиться в прошлое то в 2000 году ему будет 10 лет. Такемичи старше Майки и его друзей на 2 года . Прошу...