Купив сигареты и зажигалку Мичи направился обратно в приют.______________________________________________
Новая жизнь, новый день, новый час и как вы уже поняли новая минута. Время 5:36 утра, а наш маленький Герой уже не спит. Он решил стать сильнее, для этого ему надо тренироваться, но, с чего начать он не знал.
~Атихи - позвал шёпотом Мичи свой черный импульс.
Ровно через 7 секунд появился парень лет 10, с красными волосами, голубыми глазами в чёрном плаще, смотрелся он идеально.
~ Что такое? - спросил красноволосый, глядя прямо в глаза Ханагаки.
Эх, а ведь когда-то они были небесного цвета, а сейчас же так называемого грязного океана, залитого нефтью.
~ Хочу начать тренировки, с чего надо начать? - интересно, а эмоции после последнего перемещения у Такемичи присутствуют или же нет? Ответ очевиден. Они исчезли. Не всё так просто как кажется. Всё этому вина, его слабость. Слабак, неудачник, не готовый защитить своих друзей, не спасший свою единственную девушку, вот, что думал Ханагаки на тот момент.
~ Ну для начала, тебе надо хорошенько разогреть мышцы , иначе потом они будут болеть. Позже сделаешь отжимания - 20, пресс - 40, наклон, планка - 1 минута. Начнём с лёгкого, позже будем переходить к более сложному. А сейчас, разомнись. - приставив палец к подбородку сказал голубоглазый, позже присев , стал наблюдать за тем как Мичи разогревал мышцы.
Он же тем временем думал спросить у кого-то из воспитателей книгу по разным видам боя. Помнится у кого-то из них есть такая книга. Потому что как в прошлом ему не хочется быть слабаком, он решил в этом времени пожить для себя (но мы то знаем, что это не так). Его достало что все кого бы он не встретил, вытирали об него ноги, плевали в лицо, разукрашивали синяками, порезами, шрамами, поэтому он хотел стать сильнее. Чтобы наконец он позабавился.
Над такими мыслями он закончил разминку и приступил к упражнениям, после всей законченной рутины, он пошел к одному из воспитателей.
~ Здравствуйте, не могли бы вы дать мне книгу с видами боя? - сделав кривую улыбку, спросил он парня с черными волосами, отличающих синим.
~ Да, конечно. Только зачем? - поинтересовался парень, ему был интересен этот парень, ведь все кого он знал , сидели в своих комнатах пару часов ,проводя это время за слезами. Ходили грустными, позже, становились разговорчивей приобретали друзей, и проводили с ними всё свободное время, играя на площадках. А этот парень какой то не такой, ничего подобного не было, да и сам парень заметил, что тому сложно улыбаться.
Парень пошел в свою комнату, а Мичи же встал около его двери, ожидая скорее получить книгу и уйти читать , и заниматься по ней.
Вскоре пришел воспитатель и отдал книгу Ханагаки, что поклонился сказав короткое " Спасибо" , развернулся и ушел в свою комнату.
Позже к вечеру Ханагаки решил выйти из приюта погулять, но, так как его не пустят , он вылез через окно, заодно забрав, сигареты и зажигалку.
(К слову некоторые его способности вернулись, а также все шрамы что он получил. ВНИМАНИЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА.)При поднеся никотиновую палочку ко рту Такемичи её зажёг. Засунув её в рот он вдыхал дым, что приятно обжигал горло, позже зажав её между пальцев, достал из кармана раскладушку. Глянув на дату он увидел цифры. "9 июня 2000 года".
~ " Замечательно. Шиничиро Сано умрёт 20 августа 2003 года. Мне осталось 3 года, 2 месяца и 21 день. За это время я должен натренироваться и познакомиться с семьёй Сано. Иначе позже будут проблемы. "
Скупив сигарету Такемичи начал возвращаться обратно в приют.
Так как была ночь он сразу лёг спать.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Дата выполнения главы: 12 апреля 2024 года.
Простите за ошибки, автор безграмотное чмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~младший Хайтани~
FanfictionТакемичи Хайтани - 13 лет. Старшие братья: Ран Хайтани - 18 лет, Риндо Хайтани - 17 лет. Будут флешбеки прошлого Мичи , так же когда он переместиться в прошлое то в 2000 году ему будет 10 лет. Такемичи старше Майки и его друзей на 2 года . Прошу...